АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

И. О. «Паджеро»

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero IO

Летом 1998 года в Японии дебютировал компактный полноприводник " Мицубиси Паджеро iO", а следующей весной в Женеве был показан его европейский близнец "Пинин", который вскоре стали выпускать на новом заводе "Пининфарина" в Италии. Японский автомобиль - с несущим трех- или пятидверным кузовом, бензиновым мотором 1,6 л или 1,8 GDI, трансмиссией "Супер Селект" и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На машины европейской сборки устанавливают только мотор 1,8 GDI, а с пятидверным кузовом они появятся лишь во второй половине нынешнего года.

...Топнул ногой оземь суровый редактор всяческих испытаний, нахмурил брови и приказал подать ему пред светлы очи "Паджеро" - или, на худой конец, и. о. Старшой был в отлучке, явился пред редактором малыш iO и, заикаясь от волнения, заголосил: "Исполняя обязанности "Паджеро", торжественно клянусь...". А редактор ему: "Не сучи ногами. Давай по пунктам. Заодно тебя и проверим", - и давай загибать пальцы.

Пункт 1. "Гордо нести звание Настоящего Вседорожника!"

Ну, тут ты, брат, хватил. Какой же "Настоящий", если нет ни рамы, ни рессор, ни приличного мотора, ни нормальной механической коробки? Хотя, с другой стороны, на кой тебе все это нужно, если ты - "и. о."? Для эпизодических вылазок в пампасы вполне хватит мощных лонжеронов, которые по прочности не всякой раме уступят. Пружинная подвеска на асфальте куда приятнее рессор. Мотор маленький, всего 1,6 л и 104 "лошади"? Так ведь и машинка невелика. "Автомат" же такому моторчику нужнее, чем иному многолитровому монстру с "тракторным" моментом. А вообще говоря, посмотрим силовой агрегат в деле.

Вот чего не отнять, так это вполне взрослой трансмиссии "Супер Селект", которой не каждый "настоящий" может похвастаться. Тут и просто задний привод (2H), и полный с подключаемым через вискомуфту передним мостом (4H), и полный с жесткой связью обеих осей (4HLc), и то же самое с пониженной передачей в раздатке (4LLc). Причем предварительная остановка нужна только в последнем случае, все остальные режимы можно включать и выключать на ходу. А в положении 2H специальная муфта разъединяет спереди левую полуось, так что не приходится зря крутить переднюю ветвь трансмиссии, сжигая лишнее топливо.

Пункт 2. "Радовать глаз хозяина, любить и беречь его, его друзей и друзей его друзей!"

Молодец, не спорю - радуешь. Ладный и мускулистый, видна порода. А на старшого как похож! И насчет любви не соврал - широкую дверь распахнул, ручку на передней стойке очень кстати подставил, в седло принял... Да-а, принять мог бы и чуть помягче. Жестковато малость седло-то. И с боков не шибко усердно держит. Может, со временем обомнется по фигуре?

Серебристые, с тиснением, мягкие пластиковые накладки спереди и на дверях - просто загляденье. Такое бы тиснение да на руль, чтобы не скользил в руках, как мыло. Да еще регулировочку по высоте добавить... С приборами твоими, похоже, перемудрили. Обычно циферблаты светлее фона или, как минимум, такие же. У тебя строго наоборот - синие круги на светлом поле. Магнитола с четырьмя динамиками, проигрыватель компакт-дисков, электроприводы стеклоподъемников и зеркал... Фонариков в салоне - как в фотостудии: два общих, спереди и сзади, да еще две штурманские лампы; три "бардачка" - крут ты, малыш, не по годам. Еще бы внутреннее зеркало чуть побольше, а то видно в нем лишь два задних подголовника.

Что там было сказано насчет "беречь"? Та-ак, АБС, регулируемые по высоте ремни, брусья в дверях, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Проверять не будем: верю - сбережешь.

Друзей, конечно, тоже любить надо, но с разбором. Скажем, одного, который справа,- крепко, почти как хозяина. Ах, еще парочка? Извините, на всех безоглядной любви не хватит. Пробирайтесь себе назад, скромненько присаживайтесь, поджав ножки, и радуйтесь, что не пешком идете. Можете даже разрезную спинку порегулировать. Но не увлекайтесь, за ней место для хозяйского кошелька, багажником зовется. Целых 104 литра! Кстати, под полом багажника удобный такой отсек для всяких насосов-домкратов-инструментов.

Пункт 3. "Стойко переносить все тяготы и лишения на дороге и вне 2000 ее!"

Ты для начала попробуй меня переносить, а уж тяготы и лишения я тебе устрою. Ага, сижу высоко, обозреваю далеко. Мотор тих и ненавязчив. Руль легок и умеренно информативен - удобно при парковке и спокойной езде. Однако, если сюда добавить короткую базу, задний привод и покрытый снежной кашей асфальт, получится достаточно острое блюдо - гурман испытает удовольствие, но прочие, в спешке, могут и подавиться. Страховка от несварения - автоматическая коробка, точнее, присущее ей запаздывание, позволяющая вовремя одуматься.

Колдобины, говоришь, бугры всякие и прочие трамвайные пути? А нам-то что! Потряхивает, ясное дело, но в меру и без пробоев, хотя подвеска достаточно мягкая, а скорость немаленькая. А если газку? Дернувшись при переключении на пару передач вниз и взвыв до 6500 оборотов, малыш азартно бросается вперед. Ух ты! Звук, задор, адреналин - все есть. Динамики бы еще добавить - и все бы стало тип-топ. Хотя будем справедливы - со светофоров мы исправно уезжали первыми.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 47 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования