АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Нарушая традиции

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra

Компания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими серыми мышками, приобретаемыми только по причине их более низкой по сравнению с конкурентами цены, то третье поколение модели получило уже по-настоящему современный дизайн.

Старые Vectra многие любят за то, что их ремонт может осуществить практически любой «дядя Вася», а запасные части (в том числе и кузовные) стоят недорого. Покупая Vectra C, про халяву придется забыть. Этот автомобиль стал намного дороже в ремонте (его уже не повезешь в свой гараж), да и «кузовщина» стоит прилично. Так, переднее крыло продают за $255, задний бампер — за $570, а замена лобового стекла с работой обойдется на СТО «Opel» в $530. Хотя сейчас можно найти неоригинальные «лобовухи» примерно вдвое дешевле.

Большинство Opel Vectra оснащены скромным бензиновым двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.). Правда, есть еще 1,6-литровый агрегат, выдающий 105 л.с. Хотя смысла в покупке Vectra 1,6 нет — мощности здесь явно не хватает, да и разница в цене между машинами с мотором объемом 1,6 и 1,8 л несущественна (даже новые Vectra 1,6 дешевле Vectra 1,8 всего на $1000).

Если нет драйверских амбиций, 1,8-литрового агрегата будет вполне достаточно, особенно если вы возьмете машину с простой «механикой», а не с хитрой трансмиссией Easytronic, работа которой нравится далеко не всем (обычный «автомат» с мотором объемом 1,8 л не ставили). Конечно, обгонять всех на перекрестке будет сложно, но крейсерскую скорость в 150—160 км/ч такая Vectra 2000  держит без проблем (по паспортным данным «максималка» Vectra 1,8 составляет 203 км/ч, а время набора 0—100 км/ч занимает 11,2 с). А если у вас есть деньги на рестайлинговую Vectra, то такие автомобили будут иметь под капотом уже более современный 1,8-литровый агрегат, выдающий и вовсе 140 л.с.

Еще часто встречается Vectra с мотором объемом 2,2 л (если вы ищете машину со стандартной АКП, то в 90% случаев она будет идти именно в паре с этим двигателем). Его 147 л.с. или 155 л.с. после модернизации уже вполне достаточно для Vectra, но этот автомобиль имел и более мощные моторы. Например, 2-литровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с. и зверскую «шестерку» объемом 3,2 л (211 л.с. или 218 л.с.). Кстати, последний мотор в середине 2005 года сняли с производства и заменили новым объемом 2,8 л с двойным турбонаддувом (230 л.с. или 255 л.с. в случае спортивной версии OPC).

Несколько слов стоит сказать о дизелях, которые в Европе очень популярны.

В России дизельные Vectra официально не продавались, но сейчас их к нам периодически пригоняют. Первое время автомобиль имел два таких мотора: 2,0 л (101 л.с.) и 2,2 л (125 л.с.). От первого лучше отказаться. Слишком меланхоличными получаются такие Vectra. А вот 125-сильный дизель уже смотрится очень даже ничего, и, кстати, он тоже может иметь обычный 5-ступенчатый «автомат». Начиная с 2003 года начали выпускать автомобили с замечательным 3-литровым дизелем V6 (177 л.с., а в последние годы 184 л.с.). Ну а в 2005 году вместо дизелей объемом 2,0 и 2,2 л появились сразу три 1,9-литровых мотора мощностью 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с.

В общем, выбрать есть из чего. Самым надежным считается бензиновый двигатель V6 — его ресурс очень большой.

Но при этом Vectra V6 стоит заметно дороже машин с 4-цилиндровыми агрегатами, да и само обслуживание этого мотора обходится в приличную сумму. Плюс еще добавляется приличный расход топлива. 4-цилиндровые движки не требуют к себе много внимания, а времена, когда двигатели Opel начинали «жрать» масло после 100 000 км, уже прошли. По словам мастеров, современные моторы при эксплуатации в спокойном режиме могут легко выдержать 250 000—300 000 км. Главное, что требуется от водителя, — это соблюдать периодичность ТО: менять масло каждые 15 000 км, а на двигателе объемом 1,8 л каждые 60 000 км ставить новый ремень ГРМ с роликами. Кстати, если раньше ремни ГРМ могли легко порваться уже при пробеге в 65 000 км, то сейчас их надежность заметно повысилась, но рисковать и экономить $280—300 не стоит. А если машина уже прошла 120 000 км, тогда смените еще и помпу (около $100). К 2-литровому турбированному мотору мастера относятся с определенным скепсисом. В первую очередь из-за наличия турбонаддува. Но на практике каких-то серьезных проблем с турбированным движком не выявлено, да и саму турбину в случае поломки можно отремонтировать за $600.

По словам мастеров из сервис-центра «Opel», больше всего им нравится 2,2-литровый мотор. В приводе газораспределительного механизма у него используется вечная цепь, не требующая к себе внимания. Многие 2,2-литровые моторы «кушают» масло — это нормальное явление. Кстати, на машинах первых годов выпуска существовала маленькая проблема с клапанной крышкой — из-под нее сочилась смазка. Крышки меняли обычно по гарантии, но если этого не сделал предыдущий владелец, знайте: ремонт обойдется в $350.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования