Эскорт в 50000 километров
50000 километров на Эскорте
Совсем недавно я пересел на вторую в моей жизни машину и в качестве подведения итогов, хочу поведать о нашем совместном жизненном пути с моей первой машинкой.
Куплен был мой Эскортик 2.5 года назад, в начале лета, перед самым кризисом. Это был псевдоспортивный Ford Escort XR3i, хэтчбэк черного цвета, 1986 года выпуска, удерживающий под капотом аж 105 лошадок. Стоил он мне тогда 3000$. В своем повествовании я приведу расходы за эти 2.5 года эксплуатации, за вычетом трат на замену масла, фильтров, установку сигнализации, покупку и ремонт шин, оплаты прочих ремонтных работ и всякой мелочи.
От старого хозяина машина пришла с некоторым количеством болячек: почти мертвый аккумулятор (ну это как всегда), треснувшее лобовое стекло, фара с прогнившим отражателем, дохлые с/блоки стабилизатора, и как следствие - один разболтавшийся рулевой наконечник. Замена всего этого добра вылилась в следующую сумму:
Аккумулятор Bosch 75$ С/блоки стабилизатора 4,5$ Наконечник рулевой 12$
В первые 10000 километров вышло из строя и было поменяно:
Коммутатор 35$ Лягушка стоп-сигналов 5$ Ремень генератора б/у 0$
На 15-й тысяче с машиной неожиданно случилась некая неисправность, которую я так и не смог устранить за все время ее обладани
2000
я моим Эскортом. Машина вдруг перестала держать холостые обороты при любой включенной электрике. Будь то фары ближнего света или обогрев заднего стекла. Версий происшедшего было несколько - от неисправного генератора или засоренных форсунок до слишком маленькой компрессии из-за вышедших из строя гидрокомпенсаторов. Первым делом мы заменили свечки и впрыскивающие топливо механические форсунки. Как оказалось совершенно напрасно. Генератор был тоже поменян в ходе эксплуатации, но и это не принесло желаемого эффекта. Гидрокомпенсаторы, к сожалению, я так и не удосужился поменять. Так что сия неисправность осталась для меня покрытой темным занавесом тайны. И справлялся я с ней самым примитивным способом - обогащением топливной смеси до такой степени, при которой включенная электрика уже ни на что не влияла. Конечно, это отражалось на чистоте выхлопа и количестве расходуемого бензина.
Прокладка клапанной крышки 7$ Свечи Motorcraft 4,4$ Форсунки Bosch 4,33$
Через некоторое время приказал долго жить бензонасос Bosch. На этой машине он электрический и подвешен прямо под днищем, возле бензобака. И в один прекрасный день то ли соль с дорог, то ли наш ядреный бензин проделали в стенке бензонасоса тоненькую дырочку из которой со страшной силой зафонтанировал бензин. Бензонасос мы меняли вдвоем с супругой, зимой, в неотапливаемом гараже, без ямы, абсолютно ничего еще не зная в машине. Причем меняли его на Pierburg (у него абсолютно другие разъемы). И справились-таки сами! Всего за пару часов лежания вдвоем под машиной. И ни капающая на волосы мокрая грязь с днища, ни струйки бензина, льющиеся за шиворот, не убавили нашего энтузиазма. Самой сложной задачей оказалось определить - какой из двух проводов, подходящих к бензонасосу - (+), а какой (-). Причем, один из них был черного цвета, а другой - коричневого. Мы конечно же решили, что черный провод - земля. Подключив бензонасос таким образом, заставили его откачать последние капли бензина из инжектора обратно в бензобак. Кстати этот бензонасос до сих пор отменно работает и не шумит, как шумел прежний Bosch.
Бензонасос 178$
Следом запел один из задних ступичных подшипников. Который и был заменен. Через некоторое время запел и второй, но мне уже надоело их менять и я его раз в ~3000 вытаскивал, менял смазку и ставил обратно. И так несколько раз.
· Задний ступичный подшипник 30$
Потом машина стала поглощать в немыслимых количествах масло. Пришла пора менять маслосъемные колпачки, ну, а заодно и:
Маслосъемные колпачки 8*2$ Стекло лобовое 80$ Провода в/в 19$ Фара б/у 19$ Трос спидометра 10$ Колодки задние 33$
Как-то летом я учил жену ездить на автомобиле. Она не очень удачно сманеврировала задним ходом и наехала на поребрик (бордюр - ред.). В результате чего разломилась коротенькая медная трубочка идущая к заднему тормозному цилиндру. И тут началась песня:
· Мне изготавливают новую трубочку.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· Накрывается главный тормозной цилиндр.
· Покупается ремкомплект для ГТЦ, однако это ситуацию не спасает.
· По "совету друзей" покупаю ГТЦ фирмы "Автогидравлика".
· Снова ломается трубочка.
· Мне изготавливают новую трубочку.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· При закрутке вентиля заднего ТЦ вентиль отламывается вместе с куском ТЦ.
· Покупаем задний ТЦ.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· При закрутке вентиля другого заднего ТЦ вентиль отламывается вместе с куском ТЦ.
· Покупаем задний ТЦ.
· Прокачиваем с женой тормоза.
· Прокачиваем с женой тормоза. Делаем это несколько раз, так как работа тормозов мне очень не нравится. Скорее всего виноват в этом ГТЦ.
· Через 7 месяцев накрывается главный тормозной цилиндр фирмы "Автогидравлика". При разборе оказывается, что внутри он не очень-то и круглый, а внешняя манжета стала овальной и пропускает тормозуху в вакуумный усилитель. Причем узнаем, что в продаже родных ремкомплектов на это чудо нет. А фирменные (т.е. на настоящие ГТЦ) сюда не встают, т.к. кудесники из Автогидравлики умудрились сделать разными внутренние диаметры манжет сидящих на одном поршне.