АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

"Автогражданка" - ситуация все запутанней

Непонятная ситуация со страхованием автогражданской ответственности продолжается. Некоторые депутаты Государственной Думы в преддверье выборов стремиться отменить «автогражданку» или как-нибудь снизить стоимость страховки, привлекая тем самым на свою сторону избирателей. Однако неожиданный «удар» страховые компании и Министерство Финансов России получили от Верховного Суда, который отменил во вторник один коэффициент «автогражданки». По мнению судей, стоимость страховки не должна зависеть от мощности двигателя автомобилей. Правда, пока коэффициент отменен не полностью, а лишь для автомобилей с мотором мощностью 120-160 л.с.

Напомним, что цена полиса (базовая ставка 1980 руб) зависит от места использования автомобиля, от наличия/отсутствия страховых выплат, от возраста и стажа водителя, от количества лиц, допущенных к управлению автомобилем, от периода использования автомобиля. Также стоимость страховки зависит от мощности двигателя. На данный момент действуют следующие коэффициенты

до 50 л.с. включительно - 0,5
свыше 50 до 70 включительно – 0,7
свыше 70 до 95 включительно - 1
свыше 95 до 120 включительно – 1,3
свыше 120 до 160 включительно – 1,5
свыше 160 до 200 включительно – 1,7
свыше 200 - 1,9

Однако водители Вильдан Афлентов и Алексей Королев решили, что мощность двигателя автомобиля никак не влияет на безопасность вождения, и оспорили постановление правительства в Верховном суде. Причем, также они требовали убрать так называемый «региональный» коэффициент, который увеличивает стоимость страховки для жителей Москвы в два раза.

В результате суд отменил коэффициент по мощности (правда, пока только в отношении автомобилей с двигателями мощностью 120-160 л.с., т.к. именно этого требовали истцы). Дело в том, что суду не были представлены веские доказательства, что существует зависимость между мощностью двигателя автомобиля и частотой попадания в ДТП. Причем, подобных достоверных данных нет не только в России, но и в других странах.

Однако региональный коэффициент для Москвы был оставлен без изменений.

Министерство финансов планирует обжаловать решение суда. Если же кассационная жалоба не будет удовлетворена, то тогда Минфину придется отменить коэффициент по мощности и для других автомобилей. В этом случае тем, кто уже застраховался, страховые компании будут вынуждены вернуть часть денег.

Кстати, об особенностях еще одного коэффициента, связанного с частотой попадания в ДТП, вы можете прочитать в материале

«АВТОГРАЖДАНКА» ВЫГОДНА НЕ ВСЕГДА!


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 12 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования