АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: спокойствие, только спокойствие

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов Hyundai Santa Fe появилось на российском рынке весной 2006 года. От предшественника машина отличается возросшими габаритами и колесной базой, новой многорычажной задней подвеской и обновленным бензиновым двигателем V6, 2,7 л, мощность которого подняли до 189 л. с. К нам на тест-драйв попал автомобиль с автоматической трансмиссией и в максимальной комплектации, включающей светлый кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ESP, круиз-контроль, люк в крыше и много других приятных опций

Смотрим
Облик машины не содержит никаких откровений. Дизайнеры пытались придать внешности хоть какую-то агрессию, резко очертив верхние грани передних фар, но это им не удалось. Автомобиль все равно выглядит не накачанным атлетом, а скорее большим добродушным увальнем. Как выяснилось, характер имиджу полностью соответствует: спокойный, неторопливый…

В салоне уютно. Мягкие сиденья обиты светлой кожей. Боковая поддержка невелика, и кожа довольно скользкая: кресла явно не предназначены для езды «на пределе». Зато водительское сиденье снабжено массой регулировок, при том электрических: помимо стандартных — по длине и наклону спинки, есть еще регулировка высоты, наклона подушки, поясничного подпора. Усесться можно вполне удобно.

Если присматриваться к деталям, то есть и проколы, и удачные решения. Например, внутренняя ручка открывания передней двери: несмотря на необычный изгиб вниз, пользоваться ей очень удобно! Порадовали и солнцезащитные козырьки: чтобы солнце не било в глаза в просвет между зеркалом заднего вида и опущенными козырьками, в них сделаны специальные выдвижные пластиковые щитки. Удобно! А вот блок управления стеклоподъемниками разочаровал: почему на таком недешевом автомобиле, да еще и в максимальной комплектации, автоматический режим предусмотрен только для стекла водительской двери, да еще и только на опускание? Или система предупреждения о непристегнутых ремнях. Ну что она пищит, когда рычаг АКПП в положении «Р», куда я поеду? Я просто жену из магазина жду, зачем мне пристегиваться?

Массивная передняя панель выглядит мягкой, но на самом деле сделана из жесткой пластмассы. Хотя сделана качественно: зазоры равномерные, ничего нигде не скрипит даже на грунтовой дороге. Достойный уровень! Отделка нижней части под темное дерево выглядит неброско и удачно дополняет светлую кожу и темный пластик.

А вот ярко-голубая подсветка приборов — это уже чересчур. Какому-нибудь молодежному хетчбэку она бы еще подошла, но не большому серьезному кроссоверу. Зато цифры большие и хорошо читаются.

Центральная консоль — как двухэтажный дом с мансардой. В ней живет дисплей часов, все с той же голубой подсветкой. Этажом ниже поселилась аудиосистема. Большой экран, крупные кнопки и ручки. Есть даже кассетный магнитофон! Раритет в наши дни. Вы еще не выбросили свою старую коллекцию кассет? Там часто можно найти много интересного…

На «первом этаже» консоли живет блок управления раздельным климат-контролем. Это даже не первый этаж, это полуподвал — «окно» дисплея расположено низко и вынуждает отрывать взгляд от дороги, если нужно изменить распределение потоков воздуха.

Переберемся назад. Двоим пассажирам сзади просторно, сиденье и спинка традиционно разделены в соотношении 1:2, половинки спинки регулируются по наклону раздельно. К услугам пассажиров есть подлокотник, в котором запрятаны два подстаканника, а также прикуриватель, пепельница и воздуховоды в центральных стойках, кармашки в спинках передних сидений. Уютно! И места для ног вполне хватает. Не тесно здесь и втроем.

Заглянем в багажник. Высокому человеку для этого придется пригнуться: пятая дверь открывается на недостаточный угол, можно, не заметив, задеть головой. Сам багажный отсек вполне достаточен по объему, а если места не хватает, то можно сложить спинки заднего сиденья, получив внушительное «грузовое» пространство с ровным полом. Вот только светлая обивка боковых стенок и спинок задних сидений вынуждает внимательнее относиться к чистоте поклажи.

В общем, осмотр машины не вызвал желания куда-то мчать сломя голову. Скорее наоборот: вселил уверенность, что влезет все, что нужно, и доедет туда, куда нужно, да еще и с комфортом. А потому не будем изображать спортсменов, визжа шинами в поворотах, а просто возьмем семью, собаку, вещи — и отправимся на дачу…

Едем
Первая часть тест-драйва проходила в городе, под аккомпанемент проливного дождя, как обычно, напрочь парализовавшего все движение. Быстро разобравшись со всеми кнопками и ручками на панели, выезжаем со стоянки (отмечаем весьма небольшой для таких габаритов диаметр разворота: 10,9 м. Очень маневренная машина!) и неспешно ползем через весь город.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 12 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования