АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Япона мать

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Lantra

Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на «корейцах» ездят лишь те, кому не хватает денег на «нормальный» автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт «корейцев» вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.

Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.

Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у «немцев», а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот «кореец» вплотную подбирается к классу «D» по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса «С» (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).

Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.

При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях («Hyundai» относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у «российских» Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.

Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную «доводку». Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, «американские» Hyundai «питаются» 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).

Странный кондиционер

Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.

Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме «авто» иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система «корейца» прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.

При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.

А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма «дворников». При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 12 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования