АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Ресурсные испытания Kia Sephia: 20 000 позади

• Седан KIA SephiaНедорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание. Наконец, новая иномарка - это гарантия определенного качества и надежности, несравнимой в большом количестве случаев с надежностью автомобилей отечественного производства.

Одометр седана KIA Sephia, купленного в мае прошлого года вместе с пришедшим новым годом отсчитал 21 000 километров, что дало повод для полноценной статьи. Купленный новым в мае месяце прошлого года, автомобиль с запасом вышел за "психологическую" границу стоимости в $10 000, совсем немного не дотянув по стоимости до многочисленных представителей гольф-класса. Впрочем, заметную прибавку к уплаченной сумме дала страховка и "пакет" противоугонных средств. Но похожие цены не означали равенство в технике. Серебристый седан имеет в комплектации электропакет (стекла + зеркала), центральный замок, подушку безопасности, аудиоподготовку и кондиционер и много других приятных мелочей .

Сразу стоит оговориться, что выбор новых автомобилей за указанную (или около) сумму в 2000 году был и остался поныне весьма невелик. А если учитывать "количество автомобиля за те же деньги", то KIA выглядел весьма привлекательной покупкой. Автомобиль произведен в Корее (большинство собратьев по марке - в России), имеет трехлетнюю или 60 тыс. км гарантию (в зависимости от салона - от 40 до 100 тыс.) при умеренных ценах ТО, а также - о чем мы уже говорили - неплохо укомплектован.

Дадим небольшую историческую справку. KIA Sephia построен на платформе известной в России Mazda 323 (теперь уже предыдущего поколения), имеет аналогичный с ней блок цилиндров да и в остальном напоминает "японца". Внешне Sephia - ладно скроенный седан, типичный представитель корейского автопрома второй половины 90-х. Имеет брата (или сестру?) - KIA Shuma - хэтчбек, при одинаковой начинке весьма отличающийся внешне. В середине 2001 года появились модернизированные Sephia и Shuma, отличающиеся от нашего авто снаружи и имеющие двигатель на 100 кубиков больше, но ненамного усовершенствованные по части интерьера.

Автомобиль благодоря дизайну выглядит небольшим, из-за чего его по ошибке часто ставят в сравнение меньшим братьям вроде Renault Clio Symbol, Daewoo Nexia, Skoda Fabia. Но Sephia больше, чем кажется - седан прямой конкурент гольф-классу, причем во многом выигрывает у оппонентов.

• Эргономика водительского места хороша. Разве что интерьер скучноват...Главное - это в размерах салона. Он просторнее, чем у Golf IV или Skoda Octavia. Диапазон продольной регулировки передних сидений поражает. За рулем может удобно разместиться человек с ростом 2 метра, при этом сзади будет достаточно места, чтобы сесть взрослому человеку нормальной комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье - еще и по высоте наклона подушки. В сочетании с продуманной эргономикой салон кажется очень удобным. Качество материалов отделки - весьма похвальное, за 20 000 км пробега салон выглядит как новый и не досаждает посторонними скрипами. Единственный недостаток - весьма строгое (возникают ассоциации с VW Passat), но скучное оформление интерьера, сочетающее в себе черный с серым пластик. Е ще пожалуй нехватает бардачков и ящичков. Кошелек по традиции ложится в один подстаканник, а сотовый - в другой. От боковых карманов пользы тоже мало - разве что для оберток от конфет.

Многие владельцы в качестве недостатка отмечают кнопки звукового сигнала, по их мнению очень маленькие и неудобно расположенные. Смело могу заверить: все это пережиток "советского автопрома" - люди привыкли стучать кулаком по объемному клаксону. К специфическим кнопкам привыкаешь и при езде пальцы очень удобно лажатся на две звуковые "гашетки".

Киаводы со стажем также отмечают некачественную работу системы вентиляции - в дождь и при сильном морозе потеют боковые окна. От первой проблемы на 100% избавляет кондиционер, избавляющий от лишней влаги в салоне, от второй... второй проблемы не обнаружилось. Разве что при -25 (больше в Москве не было) на стекле водительской двери "выпадает" незначительное количество осадков. Но глядя на "запотевших" соседей по потоку забываешь и про это.

Немного не нравится длинный ход включения 5-й передачи. Водителю с длинными руками она не доставит особых проблем, но остальным иногда придется тянуться за "пятой". К счастью, чаще всего ей пользуешься на трассе, а не в городе.

Не хватает датчика уровня омывающей жидкости. Очень не хватает! На KIA Sephia омыватель столь мощный и столь щедро расходует жидкость, что доливать необходимый объем приходится регулярно. Сколько доливать - каждый раз загадка. Омыватель по традиции иномарок спрятан в крыле и "остаток" на глаз не определить. Вот и приходится часто пачкать руки. Все дело в том, что по периметру капота есть резиновый уплотнитель, который наколько хорошо защищает моторный отсек от грязи, настолько же великолепно ее собирает.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 11 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования