АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

L-клуб

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Suzuki Liana

Посмотреть другие фото (14)

Mitsubishi Lancer

Новое, девятое по счету поколение "лансеров" дебютировало на Российском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами.

Автомобиль пока представлен на отечественном рынке двумя бензиновыми двигателями 1,3 л, 60 кВт/82 л. с. и 1, 6 л, 72 кВт/98 л. с. с механической или автоматической (для версии 1,6 л) коробками передач.

Седан выделяется в ряду конкурентов не только высоким уровнем оснащения, но и весьма интересными ценами - от $13 900 до 16 950.

Hyundai Elantra

Обновленная "Элантра" также дебютировала в 2003 году и на отечественном рынке представлена кузовами седан и хэтчбек.

К нам автомобиль поступает с бензиновым двигателем 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. и двумя коробками передач - "механикой" или "автоматом".

В зависимости от уровня комплектации (GL или GLS) цены на "Элантру"-седан в салонах официальных дилеров колеблются от $13 190 до 15 990.

Suzuki Liana

Впервые широкой публике четырехдверная "Лиана" была представлена в 2001 году, а в 2002-м состоялась ее европейская презентация.

В Россию поставляют седан и хэтчбек только с двигателем 1,6 л, 78 кВт/106 л. с., агрегатируемым с пятиступенчатой "механикой" или четырехступенчатым "автоматом". Предусмотрена и полноприводная версия машины.

Продаваемую у нас базовую комплектацию "Лианы" отличает высокий уровень оснащенности. Диапазон цен - от $14 900 до 16 850.

Эти автомобили уже были в редакционной примерочной и так или иначе оставили о себе первые и, возможно, самые яркие впечатления. Однако все познается в сравнении, поэтому мы не побоялись собрать их вместе, дабы не только выделить достоинства, но и подчеркнуть недостатки.

Безусловно, виновником события стал лауреат Гран-при "За рулем", образец нового корпоративного стиля "Мицубиси" - "Лансер". С ним компания связывает большие надежды, в том числе и в продвижении на российском рынке. Ведь именно он должен заменить слегка наскучившую "Каризму", а также составить серьезную конкуренцию другим китам японской автоиндустрии - "Ниссану" и "Тойоте".

В нашем тесте противники "Лансеру" достались нестандартные, хотя и не обделенные вниманием отечественного потребителя. " Hyundai Элантра" совсем недавно обновилась, получив еще более европеизированную оболочку и целый ряд усовершенствований. Ну а " Suzuki Лиана" - это не только коренной "японец", может быть, не столь раскрученный как именитые брэнды, но и одноклассник, сочетающий в себе массу непривычных дизайнерских решений, притягивающих внимание. Итак, наши подопечные - три седана с моторами 1,6 л,примерно одной ценовой категории, каждый из которых наверняка окажется по-своему интересен.

Стилистические стандарты

Ох уж эти современные автомобили, спроектированные компьютером. Похоже, их создатели подзабыли о революционности экстерьеров, ярких, сочных линиях. Увы, за редким исключением машины становятся все больше похожими одна на другую. А тут еще всеобщая любовь к серебристым цветам и оттенкам... Каюсь, не раз ловил себя на том, что, изучая, например, "Лансер", вдруг совершенно неожиданно обнаруживал эмблему "Хёндэ" и наоборот. Что тогда говорить о людях неискушенных, для которых все они на одно лицо? Интересно, но на фоне подобной одноликости "Лиана" вдруг приобрела массу внешних достоинств. Ее необычные пропорции, да еще заводское тюнинговое оформление вдруг оказались пропуском в мир узнаваемости. Данный автомобиль никто ни разу не попытался назвать чужим именем. Конечно, и этот колосс на маленьких ножках-колесиках (кстати, вполне "взрослой" размерности 195/55R15), мягко говоря, не блещет изысканностью форм и линий, но он, по крайней мере, отличается нестандартной внешностью.

Будем надеяться, что внутреннее содержание позволит выделиться и остальным. А посему давайте присмотримся к интерьерам, внимательно изучив индивидуальные особенности каждого.

Помнится, тот же " Mitsubishi Lancer" при первом знакомстве не произвел сногсшибательного впечатления. Он показался продуманным, добротным, неплохо оснащенным, но смотрелся более чем привычно.

Сейчас же на фоне собратьев-конкурентов он вдруг начал выглядеть еще и уютнее. Заиграли полированные вставки под черное дерево, приятнее начал смотреться пластик, в машине сразу почувствовалась индивидуальность и новизна. В итоге, стоило лишь оказаться внутри, все вопросы с путаницей в марках и эмблемах мгновенно отошли на второй план.

Удобное, просторное сиденье, хорошо читаемая комбинация приборов, тщательно выверенные усилия и перемещения органов управления. Здесь все логично, все под рукой - в результате с автомобилем сживаешься практически сразу, без привыкания. Конечно, не все в этой машине идеально. Трудно, например, не посетовать на большую по диаметру баранку - дань японским традициям или не заметить частокол из задних подголовников, закрывающих половину стекла. Но в целом спереди все продумано до мелочей.

А вот на заднем сиденье тесновато коленям, да и крыша откровенно нависает над головой, так что, с точки зрения пассажиров, "Лансер" достаточно ординарен.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 
Лучшие элитные индивидуалки Санкт-Петербурга, качественные услуги интима и секса от шлюх

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования