АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Современный автомобиль для активного горожанина

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson

Посмотреть другие фо 2000 то (7)

Мода на полноприводные автомобили пришла в Россию много лет назад и в последнее время она всё больше набирает обороты. Любовь россиян к колёсной формуле 4х4 вполне очевидна – дороги в РФ по большей части отвратительные, природа хорошей погодой не балует. Вот и получается, что для уверенного передвижения по стране как нельзя лучше подходят внедорожники, или, на худой конец, вседорожники.

Видя, каким спросом в РФ пользуются полноприводные транспортные средства, западные концерны активно продвигают на наш рынок авто со всеми ведущими колёсами. Причём больше всего продаётся джипов, находящихся в ценовом диапазоне от 25 000 до 50 000 вечнозелёных американских денег. Одними из наиболее популярных внедорожников являются корейские, так как именно они отличаются хорошим сочетанием цены, качества, надёжности и функционального оснащения.

Компания Hyundai уже не первый год работает на российском рынке – её полноприводные модели, такие как Galloper, Terracan, Santa Fe, хорошо известны российским автомобилистам.

Новым игроком в классе компактных джипов стал Tucson, дебютировавший в 2004 году. В настоящее время автомобиль активно продаётся (за ним даже выстраивается очередь) в России. Чем же Tucson так привлекает покупателей? Мы попробовали в этом разобраться и взяли на двухдневный тест этот симпатичный полноприводный автомобиль. Нам досталась версия с 2-литровым 4-цилиндровым мотором (142 л.с.), 4-ступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения передач) и стильным обвесом. Стоит такой Tucson $ 30890.

Встречают по одёжке

Верно говорят, что грамотно подобранный цвет может значительно улучшить визуальное восприятие того или иного объекта. К автомобилю это мнения более чем применимо. Tucson сам по себе выглядит очень неплохо, вот только пластиковые «юбки» и накладки (когда они иного, чем кузов цвета) нравятся далеко не всем. Нас же ждал на стоянке автосалона чёрный автомобиль с чёрным же обвесом и смотрелся он очень красиво и гармонично.

Hyundai Tucson во многом внешне похож на Kia Sportage II, однако первый обладает более цельной внешность, возможно, за счёт головной светотехники и переднему бамперу. Ещё большей солидности автомобилю, взятому на тест, придаёт передний пластиковый отбойник с надписью «Tucson», грамотно подобранный по форме, и пороги (дополнительное оборудование), которые зрительно подчёркивают длину автомомобиля.

В динамике машина выглядит также неплохо – с любого ракурса Tucson не теряет своей привлекательности и производит положительное впечатление. Тонированные же стёкла придают модели некую монолитность.

Говоря о внешнем виде «Туссана», нельзя не отметить высокое качество подгонки всех кузовных панелей и окраски. Собственно в этом нет ничего удивительного – по уровню сборки корейцы вплотную приближаются к немецким автопроизводителям.

Заканчивая рассказ о внешности корейского автомобиля заметим, что мы остались довольны экстерьером машины, хотя и понимаем, что красота – понятие весьма субъективное и кому-то, возможно, Tucson не покажется таким идеальным внешне, как нам.

А что же внутри?

Распахиваем широкую дверь и попадаем в просторный и удобный салон «корейца». Весь интерьер – сиденья, двери, панель приборов, потолок, пол и даже багажный отсек – отделан светлыми материалами – велюр, кожа и жёсткий пластик. Конечно, смотрится нутро машины в этом цвете шикарно, однако такая отделка очень непрактична: частые заезды в автомобильную химчистку гарантированы. Мы считаем, что более оптимальным будем тёмный салон.

Кресла водителя и пассажиров очень удобны – в меру мягкие, с неплохой поясничной поддержкой. Передние сиденья имеют массу ручных регулировок – угол наклона спинки, высота всего кресла и нижней его подушки и т.д. Задние сиденья могут складываться для увеличения багажного отсека.

Центральная консоль в меру современна и очень удобна – все экраны и сигнальные лампы хорошо читаемы, кнопки и регуляторы – легко досягаемы. Руль имеет ручную регулировку по углу наклона. Рычаг автоматической КПП удобен и отличается чётким ходом.

В салоне имеется масса всевозможных полочек, кармашков, бардачков и подстаканников. Все они позволяют разместить большое количество мелкой поклажи.

Для больших же сумок и вещей предназначен вместительный багажный отсек (объёмом 644 литра). Доступ к нему возможен двумя способами: можно открыть всю заднюю дверь целиком, а можно поднять лишь стекло – такой способ может быть очень полезен на тесном паркинге.

Добавим, что комплектация «нашего» «Туссана» включает полный электропакет (стёкла + зеркала), автоматическую систему климат-контроля (с датчиком качества воздуха), системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, отделка руля и рукоятки КПП кожей, обогрев сидений и множество других полезных устройств. Кроме этого, дилер Hyundai дополнительно установил на авто сигнализацию Alligator с двухсторонней связью, магнитолу Alpine, проигрывающую CD, а также пороги и «отбойник».

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 11 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования