Московский автосалон может разочаровать
С 25 по 31 августа в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне проходит 8-я Московская Международная выставка "Мотор Шоу - 2004". Если кто-то ходил на автосалон в Москве в прошлом году и был приятно удивлен большому количеству выставленных новеньких серийных иномарок и даже концепт-каров, то его может ждать разочарование.
Несмотря на то, что организаторы пишут в названии автосалона слово «международный», он таковым не является. Нет, иностранные компании на салоне есть, но в довольно небольшом количестве. Да и то речь идет или о фирмах по выпуску всевозможных побрякушек, сигнализаций и пр., или о дилерах крупных иностранных компаний.
Можно отметить лишь компании Hyundai и Kia, которые занимали довольно большие пространства, где выставляли все продаваемые в России автомобили. Причем, Hyundai представила в Москве новый внедорожник Tucson, а Kia показала модель Cerato, которую начнут у нас продавать уже этой осенью. Были в Экспоцентре и чехи, которые показывали новое поколение Skoda Octavia.
• Lada PrioraНу и, конечно же, главной ударной силой автосалона в Москве были российские компании. Единственным по-настоящему неожиданным сюрпризом от АВТОВАЗа стал показ концепта «Силуэт». Автомобиль довольно интересен по своему дизайну. А представители АВТ
2000
ОВАЗа уверяют, что и с технической точки зрения «Силуэт» на сегодня чуть ли не самый лучший российский автомобиль. По крайней мере, эта машина по своей активной и пассивной безопасности не уступает лучшим европейским образцам. Однако мечтать от том, что «Силуэт» пойдет в серийное производство, не приходится. Руководство АВТОВАЗа скромно говорит о том, что эта машина появится в 2010 или даже в 2012 годах. То есть русский человек, который еще со времен Пушкина умеет великолепно читать между строк, понимает – отлично выглядящий автомобиль никогда не появится на наших дорогах. Зато будет рестайлинговая «десятка», которая получила новое имя Priora, модернизированный салон и немного иные очертания. Во всем мире такие переделки автомобиля называются словом рестайлинг, однако руководство АВТОВАЗа с гордость заявляет, что Priora – это новая отечественная модель, которая станет флагманом российского автопрома.
Что касается многострадальной «Калины», которую АВТОВАЗ возит по всем автовыставкам еще с прошлого века, то эта машина наконец-то пойдет в производство в этом году – на 18 ноября намечен торжественный запуск конвейера. Но настораживает то, что продажи «Калины» начнутся не 19 ноября, а лишь в начале 2005 года. Скорее всего, это означает то, что после «запуска» конвейера его какое-то время будут налаживать. Цена же «Калины» составит 7-7,5 тыс. долларов за базовую комплектацию. Немало.
«Иж-Авто» показал в Москве не только уже привычные хэтчбеки и пикапы с полным приводом, но и модель Kia Spectra. Причем, привезенные в столицу машины, по заверениям представителей «ИЖ-Авто», собраны уже в России. Очень приятной информацией стало то, что после запуска сварочного и окрасочного производств Kia Spectra российской сборки будет стоить 10,5-11 тыс. долларов (сейчас на 2-3 тыс. больше). Еще можно сказать о том, что присутствовавшее на стенде руководство «ИЖ-Авто» уверяло, что завод уже в следующем году начнет выпуск полноприводных универсалов «Фабула». А еще в Ижевске сейчас начинаются работы по глубокому рестайлингу хэтчбека «Ода».
• Модернизированный "ГАЗ-3102"
Что касается Горьковского автозавода, то он показал в очередной раз модернизированную «Волгу» под индексом «ГАЗ-31107» с полностью новой задней частью и пружинной подвеской (об этой машине «KM.RU Автомобили» уже неоднократно писал), бронированную удлиненную «Волгу», которую для наглядности заранее расстреляли, спортивную «Волгу» с двумя дверьми (очень симпатичная получилась машинка) и модернизированный вариант бюрократической «Волги 3102». Также большой восторг вызывала «ГАЗель» с кузовом кабриолет.
Посмотреть фотографии с автосалона вы можете
здесь
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили