АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Царственные «корейцы»

В тесте участвуют автомобили: SsangYong Rexton, Hyundai Terracan

Вопреки амбициозным названиям SsangYong Rexton и Hyundai Terracan (шутка ли — один «царь», другой «хан») вряд ли способны стяжать лавры повелителей дорог и бездорожья. Однако по количеству автомобиля, получаемому на вложенный доллар, оба «корейца» заткнут за пояс любого из признанных «королей».

В плавных линиях кузова SsangYong Rexton, над которым поработали стилисты из ателье «ItalDesign», при желании можно разглядеть черты референсной модели — Mercedes-Benz ML прошлого поколения. Пожалуй, наиболее примечательно оформлен «передок» с выразительными фарами, «мерседесовской» фальшрадиаторной решеткой и пластмассовым «кенгурином». Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь. Влияние «старшего брата» — на этот раз Mitsubishi Pajero — явственно ощущается и в облике Hyundai Terracan. Кое-что, например, фальшрадиаторную решетку и оптику корейцы, конечно, изменили. Но, по чести сказать, лучше бы не трудились...

Салоны обоих участников теста выглядели действительно по-царски. Кожаная обивка сидений, обилие пластика «под дерево». Хотя SsangYong конкурента все же переплюнул. В отличие от Terracan пластик передней панели Rexton оказался на удивление мягким. Электропакет включал приводы регулировок водительского сиденья с памятью на три положения (кресло переднего пассажира также электрифицировано) и складываемые зеркала внешнего вида. Наконец, наличествовала фирменная «двухдиновая» стереосистема с неплохим звуком. (В Terracan штатной «музыки» не было — место на центральной консоли занимал недорогой Pioneer.)

Впрочем, все эти блага цивилизации плюс подогрев сидений, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя и парктроник предлагаются за дополнительные деньги.

Водительские места обоих авто допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную — диапазоны регулировки сидений и рулевых колонок достаточно велики. Существенных эргономических проколов почти нет. Разве что кнопки управления задним «дворником» Rexton расположены в «слепой» зоне, под «баранкой». А обеими клавишами подогрева сидений Terracan (справа от селектора АКП) заведует передний пассажир. Приборы обоих «корейцев» читаются без проблем (кстати, в качестве опции будущий владелец Rexton может заказать оптитронную панель, проявляющуюся с поворотом ключа зажигания, плюс комплект «внедорожных» приборов: компас, альтиметр и барометр).

Не пожалуются на недостаток жизненного пространства и пассажиры. На задних диванах обоих внедорожников без проблем размещаются трое взрослых (правда, в SsangYong пространства для ног все же больше). А изменяемый наклон спинок сделает путешествие еще более комфортным. В принципе Rexton допускает установку третьего ряда сидений, но в России семиместные версии собирать не будут. Если сложить кресла второго ряда, прижав их к спинкам передних сидений, в салон Rexton, кажется, можно затолкать и слона. Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: необязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Terracan поднимается только целиком. Однако по объему багажника Hyundai конкуренту почти не проигрывает.

Предупреждаем сразу — выдающихся ездовых качеств от этих «повелителей дорог» (латинское «Rex» в названии SsangYong откровенно намекает на царственные амбиции, а Terracan можно перевести как «Хан земной») ждать не приходится. Машины, имеющие рамную конструкцию и неразрезные задние мосты (передние подвески независимые: у Rexton — пружинная на параллельных рычагах, а у Terracan — торсионная), располагают скорее задатками «королей бездорожья».

Впрочем, Rexton с 3,2-литровым 220-сильным мотором и Terracan с 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 195 л.с., вялыми и неповоротливыми отнюдь не назовешь. В отличие от 2,3-литрового 140-сильного агрегата, работающего в паре с четырехступенчатым «автоматом» британской фирмы BTR (с таким SsangYong мы знакомили вас прошлой осенью), топ-версия Rexton разгоняется весьма динамично. Спасибо дополнительным 80 «лошадкам» и адаптивной пятидиапазонной автоматической трансмиссии «Mercedes-Benz» с возможностью выбора передач вручную. У Terracan с динамикой тоже все нормально.

Причем подхват с самых «низов» настолько стремительный, что возникает стойкое ощущение, будто разгоняется Hyundai даже быстрее, чем SsangYong! Похоже, дело в трансмиссии: такой резвости от обычного четырехступенчатого «автомата» мы, признаться, не ждали.

На скоростной прямой Rexton демонстрирует отменную устойчивость, однако расслабляться не стоит: при перестроениях автомобиль довольно резко реагирует на отклонения руля, но водителю ощутимо не хватает обратной связи с машиной. Длинноходная подвеска подкупает своей энергоемкостью и обеспечивает неплохой комфорт как на крупных, так и на мелких неровностях. Зато в поворотах Rexton заметно кренится, его реакции нечеткие, «размазанные», а рулевое управление недостаточно информативно. Руль Terracan поострее (три с половиной оборота от упора до упора), реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате после 140 км/ч Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 11 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования