АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Вагончик тронется...

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Wagon R+

Suzuki Wagon R — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в условиях мегаполиса. Причем там делают не просто миниатюрные машинки, а полноценные транспортные средства, правда, маленькие. Такие авто пользуются спросом не только у себя на родине, но и в Европе. Начинают к ним присматриваться и в России.

Что представляет из себя жизнь автомобилиста в современном мегаполисе, думается, объяснять не надо. Ежедневно он сталкивается с гигантским количеством машин на дорогах, «пробками», нервными поисками места для парковки и тому подобным. Доходит даже до того, что администрация крупнейших городов (в том числе и российских) начинает всерьез обсуждать проекты ограничения въезда машин в центр. А в Лондоне и Осло, например, уже введена плата за это. И нет ничего удивительного, что жители перенаселенных городов уже давно стали требовать от своего четырехколесного друга не большого количества лошадиных сил или потрясающего комфорта. Им нужно другое: как можно быстрее добраться из дома до работы и обратно.

В результате на свет сначала появились небольшие юркие хэтчбеки, а дальнейшая эволюция привела к созданию совершенно нового класса автомобилей — микровэнов. Эти автомобили имеют небольшую длину, но при этом отличаются очень приличной высотой. Например, длина Su 2000 zuki Wagon R+ составляет 3410 мм. Это даже меньше, чем, скажем, у Volkswagen Lupo (самый маленький из семейства «народных автомобилей») или модного ныне Mini. Но при этом высота Wagon R+ (1700 мм) больше, чем у собираемого на СП «GM-АвтоВАЗ» внедорожника Chevrolet Niva!

Поговори со мной, когда мне одиноко

Впервые Suzuki Wagon R+ появился в Японии еще в 1993 году (позднее к названию машины был добавлен плюсик). Этот автомобиль сразу же стал популярным. В Европе эта модель продается с 1997 года, а в самом конце прошлого века Wagon R+ и вовсе начали собирать на заводе в Венгрии. Представители «Suzuki» утверждают, что никакой разницы между машинами, сделанными в Японии и в Европе, нет. Во многом это чистая правда, так как большинство комплектующих для выпущенных в Венгрии машин приходило непосредственно из Страны восходящего солнца. Да и в том, что «Suzuki» очень внимательно следит за качеством собираемых в Европе автомобилей, нет никакого сомнения.

Однако машины, сделанные в Японии и для Японии, отличаются намного большим количеством всевозможных модификаций (в частности, там можно встретить версии Wagon R+ Wide, Wagon RR и Wagon R Solio и пр., отличающиеся в основном комплектацией). Но и жители Старого Света тоже имеют выбор. Дело в том, что начиная с 2000 года Suzuki Wagon R+ выпускают еще и в Польше. Причем под совершенно другим названием — Opel Agila. Внешне Suzuki и Opel похожи как две капли воды, однако в техническом плане они немного разные — под капотом немецкого автомобиля опелевские моторы.

Кузов Wagon R+ довольно стойко выдерживает тяжелые климатические условия России и, как правило, не требует даже дополнительной антикоррозийной обработки. Остается лишь уберегать кузов от аварий. Достать в Европейской части России «железо» для Wagon R большая проблема.Кстати, и цена кузовных деталей на японский «вагон» весьма приличная: за фару или передний бампер могут попросить около $300.

Несмотря на скромные габариты, внутри машины очень много пространства. Естественно, самый значительный запас места над головой, однако и ширина тоже немаленькая — во всяком случае больше, чем у нашей «девятки». Одна из особенностей компоновки Wagon R+ — бензобак, расположенный прямо под задним диваном. Благодаря этому второй ряд сидений установлен чуть выше передних кресел — в результате пассажирам там сидеть довольно удобно. Но лишь если они невысокого роста. В противном случае ноги неизбежно упрутся в спинку сиденья.

Комплектация Suzuki Wagon R+ может быть очень разнообразной. Но даже самые простые версии оснащаются электропакетом. Материалы отделки салона Wagon R+ обычно не слишком шикарные (как правило, это довольно дешевый пластик, хотя встречаются и деревянные вставки). Однако вне зависимости от уровня комплектации элементы салона подогнаны очень четко, никаких лишних скрипов не наблюдается. И даже на 5—7-летних машинах тот же кондиционер (он есть во многих версиях) должен работать без проблем. А в случае поломки каких-то дорогих элементов (например, того же компрессора ценой не меньше $600) многие владельцы подержанных «японцев» обычно заказывают бэушные или восстановленные детали из Владивостока.

Мал, да удал

Благодаря скромным габаритам Suzuki Wagon R+ прекрасно обходится относительно небольшими по литражу моторами. Это самым благоприятным образом отражается не только на расходе топлива, но и на стоимости машины. На одной только таможне сколько можно сэкономить! Если при ввозе подержанного автомобиля в возрасте 3—7 лет с объемом мотора 1,8 л государству нужно отдать около $3400, то за Wagon R+ с мотором в 997 «кубов» придется заплатить всего чуть более $1000. Согласитесь, разница более чем существенная.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 11 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования