АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Паркетные генералы «Hyundai»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson

С уходом настоящего «проходимца» Terracan во внедорожном ряду «Hyundai Motor» осталось два разнокалиберных кроссовера — компактный Tucson и более крупный Santa Fe. При сопоставимых силовых агрегатах и сходном наборе опций разница в цене между этими паркетными внедорожниками довольно ощутима. Есть ли смысл переплачивать?

Второе поколение модели Santa Fe дебютировало в январе на автосалоне в Детройте, а у российских дилеров «Hyundai Motor» машины появились в начале апреля. По сравнению с предшественником новый кроссовер слегка «подрос» и раздался «в плечах» (прибавка по длине, ширине и высоте составила 15, 5,5 и 5 см соответственно). Иными словами, разница в габаритах с «младшим братом», Tucson, стала еще более ощутимой. Действительно, новый Santa Fe выглядит солиднее. И дело не только в размере (хотя он в выборе джипа, безусловно, имеет значение). В отличие от прежнего Santa Fe и (в меньшей, правда, степени) того же Tucson внешность новинки уже не поражает кондовой корейской самобытностью. Создатели большого кроссовера пошли проверенным путем, вдохновляясь образами известных одноклассников. Сами корейцы утверждают, что ориентировались на Lexus RX300 и Volvo XC90. Но в экстерьере Santa Fe определенно проглядывают черты VW Touareg. О том, что перед вами Santa Fe, говорят лишь шильдики да аляповатая ручка пятой двери, почти без изменений перекочевавшая со старой модели на новую.

Подробно описывать внешность&nbs 2000 p;Tucson, пожалуй, нет смысла — этих машин достаточно на улицах. Отметим лишь, что в экстерьере кроссовера много общего с Santa Fe предыдущего поколения — оформление передней части кузова, к примеру.

Посадка за рулем Tucson не просто «командирская», а, если угодно, «командирская в квадрате»: так высоко над дорогой автор не располагался уже давно. При этом рослому водителю устроиться с комфортом довольно сложно: потянуть бы «штурвал» на себя, ан нет — рулевая колонка настраивается лишь по углу наклона. В итоге или руль чересчур близко, или педали слишком далеко. (Впрочем, у людей ростом ниже 180 см серьезных проблем скорее всего не возникнет.) Само кресло неудобным не назовешь — оно в меру жесткое, да и массу тела распределяет неплохо (хотя профиль спинки скорее выталкивающий, а основательные на вид валики боковой поддержки лишь кажутся таковыми).

В Santa Fe, разумеется, тоже сидишь высоко — класс обязывает. Однако здесь относительно высокая посадка почему-то не вызывает дискомфорта. Да и за «баранкой», наделенной регулировкой по вылету, устроиться легче. Водительское кресло (в тестовом автомобиле оно было снабжено электроприводами настроек) выглядит богаче, чем в Tucson. Однако по удобству посадки оба сиденья вполне сопоставимы, а подголовник в Santa Fe понравился даже меньше.

По дизайну интерьера, качеству отделочных материалов и сборки старший кроссовер, пожалуй, ни в чем не превосходит младшего. Вернее, наблюдается определенный паритет. К примеру, пластик обоих салонов жесткий и непрезентабельный, но в Tucson он местами облагорожен резиновым покрытием, значительно улучшающим тактильные ощущения. Декоративные вставки «под металл» выглядят лучше, чем накладки «под дерево» (хотя это, конечно, дело вкуса). Наконец, салон Tucson более функционален. Карманы в дверях практичнее, регулируемый бокс-подлокотник между передними сиденьями удобнее, а выдвижного ящика под пассажирским креслом в Santa Fe и вовсе нет.

Сзади в обоих «корейцах» довольно просторно: без труда разместятся трое взрослых. Разве что высокие пассажиры ощутят недостаток воздуха над головой — в шапке здесь уже не посидишь. Есть, впрочем, и еще один нюанс. В отличие от Tucson в салоне Santa Fe имеется центральный тоннель. Он, правда, не слишком большой, но ногам среднего пассажира уже мешает. Зато при четырехместном размещении проблем вообще никаких: места для ног в достатке даже за очень высоким водителем, а ступни легко помещаются под высокую подушку переднего кресла. К тому же при желании спинку сиденья можно откинуть назад и путешествовать полулежа.

Багажники выглядят весьма вместительными. Особенно в Santa Fe, который проектировался как семиместный. Но поскольку в Россию поставляется лишь пятиместная версия, полезный объем багажного отсека существенно увеличился. Задние сиденья обеих машин складываются (в пропорции 60:40) до уровня пола багажника, образуя внушительных размеров грузовую площадку или, если угодно, спальное место. В актив Tucson можно записать отдельно открывающееся стекло пятой двери, значительно облегчающее процесс погрузки мелкой поклажи (в отличие от прежней модели новый Santa Fe этой полезной опции лишен).

В общем, по результатам статических испытаний Tucson и Santa Fe идут практически ноздря в ноздрю. Новинка однозначно опережает «младшего брата» по объему багажника, но уступает по качеству отделочных материалов и уровню оснащения (в плане «комфортных» опций). А как обстоят дела с динамикой?

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 11 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования