АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Восточные единоборцы

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7, Hyundai Terracan

Посмотреть другие фото (13)

В конце 1997 года на смену популярной " Suzuki Vitara" (на некоторых рынках "Эскудо") пришло второе поколение - с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в двух вариантах колесной базы с трех- или пятидверными кузовами. В конце 2000 года дебютировала удлиненная семиместная " Suzuki Grand Vitara XL7", предназначенная, в первую очередь, для американского рынка. На новый автомобиль устанавливают только самый мощный двигатель "Сузуки" - V-образную бензиновую "шестерку" объемом 2,7 л. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

"Хёндэ-Терракэн", впервые показанный на прошлогоднем Женевском автосалоне, сменил изрядно устаревший "Галлопер", который, в свою очередь, повторял " Mitsubishi Pajero I" образца 1981 года. Привод, естественно, полный, конструкция рамная, кузов только пятидверный - пяти- или семиместный, двигатели дизельные 2,5 (в Россию не поставляется) и 2,9 л или 3,5-литровый бензиновый, коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Зачем покупают вседорожники? Только не говорите, что для езды по труднопроходимой местности - много вы видели джипов в деревенской глуши? Да и какой нормальный хозяин, выложив 30-60 тысяч долларов за кожано-лакированного красавца, станет истязать его в буераках. Есть, конечно, разные там охотники-рыболовы или просто тронутые на внедорожных приключениях, но много ли таких? Если зреть в корень, большинство выбирает мощные вездеходы для самоутверждения - сижу выше всех, под капотом "табун" немереный, колеса громадные, впереди таран-"кенгурятник"! Танк, а не машина! Причем чем больше, тем успешнее самоутверждение.

Наверное, поэтому размеры вседорожников потихоньку выросли от S, вспомните "Виллис" времен войны, до M, L и даже XL. Точнее, XL7 - именно такой индекс несет новая " Suzuki Grand Vitara", база которой увеличена на 320 мм в сравнении с обычной пятидверной моделью. "Семерка" же говорит о пассажировместимости - здесь еще один ряд кресел. Нам достался автомобиль стоимостью $31 150 с автоматической коробкой передач, да еще в самой богатой комплектации "лимитед". Вторая новинка в размерном ряду Extra Large - "Хёндэ-Терракэн". Здесь мы тоже не постеснялись и отхватили топовую версию 3,5GL за $44 995 с двухсотсильным бензиновым мотором и "автоматом".

Карате или сумо?

Оба автомобиля близки по своим габаритно-весовым показателям, хотя впечатление производят разное. " Suzuki Grand Vitara XL7" похожа на каратиста, который перешел в более тяжелую весовую категорию, набрал несколько килограммов веса (читай - сантиметров длины), но, практически, не утратил ни стройности фигуры, ни стремительности движений. Львиную долю кузова по длине теперь занимает салон, однако благодаря большой площади остекления, компактному моторному отсеку и широко расставленным колесам автомобиль не выглядит громоздким. Да и характер машины остался задорно-боевым: она не отстраняет водителя от процесса движения, а, наоборот, приглашает принять в нем участие и получить от этого удовольствие. Подвеска, демпфируя толчки на неровностях, не забывает передавать толику пассажирам - им слышны рык мотора и шум ветра, руль добросовестно информирует реактивным действием о напряженности поворота. Такому поведению, пожалуй, более соответствует механическая коробка передач, но если говорить об "автомате" на "Витаре", то нельзя не признать, что он наиболее уместен именно на XL7 - возросшая база чуть сгладила остроту реакций, добавив долю степенности.

По-другому воспринимается "Хёндэ-Терракэн" - этот похож на борца сумо, который, сбросив десяток килограммов, внешне сохранил почти такую же монументальность. Самая примечательная часть его силуэта - моторный отсек. Водитель располагается практически в середине базы, а задний дверной проем достигает оси колеса. По поведению "Терракэн" напоминает представительский лимузин: великолепная шумоизоляция глушит и звук мотора, и свист ветра, подвески без остатка поглощают все удары и толчки, невесомым рулю и педалям неведомо понятие информативности. В общем, водитель надежно огражден от прозы жизни и может в комфорте, не отвлекаясь, думать о высоких материях или о чем-то другом - желания "пошустрить" на этом автомобиле не возникает, а бескрайний капот перед глазами рождает ощущение неодолимой мощи и уверенности в завтрашнем дне.

Жилище спортсмена

Единоборцу приличествует скромность в одеждах и аскетизм в оформлении жилища. Подросший каратист чуть отступил от этого постулата: хром на молдингах и дверных ручках "Сузуки" смотрятся неплохо, но на корпусах зеркал - уже перебор. Похожая ситуация и с интерьером. Изначально он был скромен и в этом была своя гармония: недорогой пластик отделки, простой дизайн передней панели, незатейливые движки системы вентиляции, тоненькая палочка ручника. А вот попытка добавить шику с помощью хромированных внутренних ручек и вставок "под дерево" на центральном тоннеле не удалась - эти элементы тут явно чужеродны. Из атрибутов "красивой жизни" здесь присутствуют центральный замок, иммобилайзер, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (на тестовой машине установлена аудиосистема). К принадлежностям комплектации "лимитед" отнесем кожаный салон, электролюк, круиз-контроль - еще плюс $1000. Ширина салона умеренная - 1350 мм на уровне плеч, поэтому локоть водителя средней комплектации автоматически укладывается на дверной подлокотник, благо он расположен там, где надо. На плоском диване второго ряда вполне хватит места двоим, если брать третьего, то ребенка - узковато. Впрочем, коленями упираться не придется, а над головой еще остается около 10 см. На третий ряд сидений пробраться сложно из-за мудреного механизма складывания спинок, хотя выручает огромная ширина дверного проема (930 мм!), а для того, чтобы создать хотя бы минимальное пространство для ног, средний ряд придется сдвинуть вперед настолько, насколько позволяют его пассажиры.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 10 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования