АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Экономим $12 000 на автомобиле

Kia Magentis -- это практически та же Sonata, только в немного измененном кузове. Остальные узлы и агрегаты взяты от Hyundai Sonata. Оба автомобиля -- новички на нашем рынке, но вся разница между ними -- это место сборки, внешний вид и $12 тыс., которые покупатель должен за что-то отдать. Вопрос "за что?"

РАЗ -- БИЗНЕС-КЛАСС.

Отдавая мне ключи от Sonata, менеджер фирмы с гордостью заметил, что это уже не семейный седан, а самый настоящий бизнес-класс.

Где она, та тонкая грань, которая отделяет скучный семейный седан от лакированного рая седана бизнес-класса?

На примере Sonata и Magentis разница проявляется отчетливо, как кислая среда на язычке лакмусовой бумажки. Эти автомобили идентичны внутри настолько, что водителя, постоянно пересаживающегося из Hyundai в KIA и наоборот, преследует синдром "дежа вю". С одной разницей: в KIA начинает терзать комплекс неполноценности, а в Hyundai активно расцветает мания величия.

Хотя упакованы оба автомобиля вполне пристойно. Начнем с Magentis. Полный электропакет. Кондиционер. Регулируемая по высоте рулевая колонка. Электронная отключаемая система курсовой стабилизации. Регулировки водительского сиденья механические, но их диапазона вполне достаточно для того, чтобы человек любого роста и комплекции мог устроиться за рулем максимально комфортно. Очень "грамотные" "бардачки" и дополнительные кармашки для бутылок-стаканов и прочей столь необходимой в дороге мелочи. И самая приятная и злободневная мелочь -- отдельная от прикуривателя розетка. Так удобно подключать в нее зарядное устройство для мобильного телефона!

В Sonata все то же самое, на тех же местах. В цифровой счетчик суточного пробега добавлен примитивный трип-компьютер с неудобным управлением. Из "благородных" функций жизнеобеспечения присутствуют подогрев сидений и климат-контроль вместо тривиального уже кондиционера. Есть и подушка безопасности для переднего пассажира. Да еще люк. Далее -- сплошной "дежа вю". Но, внимание, вот она грань между семейным и бизнес-седаном. Magentis отделан дешевым пластиком в сочетании с дешевым же плюшем. Слава Богу, что хоть расцветка подобрана в тон. Единственные "кожаные" детали, за которые можно "с плезиром" подержаться, -- это руль и селектор КПП. Но кожа на руле явно "второго сорта", а рычаг КПП просто такой же, как и на Sonata. В которой...

...Двери, сиденья и детали торпедо отделаны очень неплохой кожей. Честно, очень неплохой. Почти "маррокэн". На дверях, "бороде" и центральной консоли разбросаны вставки из пластмассы "под очень благородное дерево". Все это впечатляет человека со слабыми нервами -- вот почему я в начале заметки вспомнил о мании величия. Тем не менее это уже бизнес-класс. Даже если весь бизнес вертится вокруг сети коммерческих киосков. Но есть в Sonata еще кое что, что поднимает ее имидж на недосягаемую для KIA высоту. Почему Magentis так и останется семейным автомобилем, а Hyundai -- уже настоящая "Соната" для начинающего бизнесмена.

ДВА -- НОВАЯ ГОЛОВА.

По сложившейся традиции, устанавливать в автомобили бизнес-класса двигатели объемом менее 2,5 л -- моветон. Как будто все бизнесмены, вырвавшись на оперативный простор, будут разыгрывать из себя братьев Шумахер в одном лице. Тем более что падающий доллар не догонишь даже на MacLaren, а от судьбы не убежишь даже на Lamborghini. Но закон есть закон. Престижный автомобиль должен "рвать" со светофора. Так вот, на Sonata установлен новый 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 178 л.с., блок цилиндров которого выполнен из алюминия.

При его разработке была использована новая технология "максимального заполнения пространства", понижающая общий уровень шума и вибраций. Например, компрессор кондиционера был впервые закреплен непосредственно на блоке цилиндров. Я вам скажу честно -- это впечатляет. На холостых ощущение такое, что мотора просто нет. Пару раз я даже машинально рванул стартер, не обратив внимания на стрелку тахометра, которая прямо кричала -- есть мотор, есть! Но его вообще не видно по вибрации рычага КПП и тривиально не слышно. Звуки проникают в салон только после 4 тыс. оборотов и напоминают звук работающей турбины на Saab . Аплодирую корейцам!

На более демократичном Magentis установлен двигатель 2,0 л. Естественно, звучит он более настырно и тянет свое тело более лениво. Хорошей отдачи от него можно дождаться только тогда, когда стрелка тахометра постоянно висит за чертой 4 тыс. оборотов. Короче -- "верхи не хотят, низы не могут". Тогда как 2,7 на Sonata легко подхватывают "с низов" -- достаточно раскрутить его до 2,5 тыс. и можно нагло моргать в задний бампер "Мерседесам" и "Ауди". Тем более что "ксенон" входит в стандартную комплектацию.

Кстати, о судьбе. Вопросы безопасности продуманы на Sonata очень серьезно. Впервые Hyundai применил на автомобиле такого класса интеллектуальную сенсорную систему. Она блокирует срабатывание подушки безопасности пассажира в случае его отсутствия или нулевого риска для жизни -- тем самым лишний урон автомобилю не наносится. Magentis такой системой похвастаться не может. Что же получается -- жизнь семьи дешевле жизни, скажем, партнера по бизнесу?
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 10 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования