АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Прорывной Seat Lion появится в мае

       Инженеры SEAT похоже, вспомнили, как расшифровывается название их компании. По-испански оно звучит как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo, или, по-нашему, Испанское общество туристических автомобилей. В связи с этим испанские дизайнеры перестали заниматься перекраиванием автомобилей Volkswagen во «что-нибудь самобытное», зато решили зажечь со страшной силой. Благо и климат, и южные горные серпантины этому очень даже способствуют – чем не Италия, столица всяческих Gran Turismo? В результате появился новый SEAT Lion, который прошел долгий путь от концепта Salsa, показанного еще в 2000 году.

       Новый Lion, даром что пятидверный и, соответственно, жутко практичный для езды в супермаркет, обладает черточками, намекающими на GT: крутой капот с обширными вентиляционными щелями, покатое лобовое стекло, явственно выделенные расширители колесных арок… А ручки задних дверей упрятаны повыше, в стойки – и издалека хетчбек напоминает настоящее спорткупе. Как выразился Вальтер Да Сильва, который заложил нынешнюю линию SEAT,  «дизайн, который расшевеливает эмоции». А уж да Сельва знает толк в таких вещах – шеф-дизайнером Audi кого попало не назначат, да и Alfa Romeo 156 – тоже его рук дело.

       Новый «хетч», похожий на купе, создатели наградили не только спортивным видом, но и соответственным характером и современной начинкой.

        Новое поколение «львов» подросло: в длину Leon прибавил 132, а в ширину – 2 2000 6 миллиметров. Колесная база возросла на 65 миллиметров, что позволило увеличить объем салона и, одновременно, устойчивость на дороге.

       Двигатели новинки, конечно, не сравняться с настоящими спортивными, но обладают бойким южным темпераментом. На выбор в Европе предлагается два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые моторы, объемом 1.6 и 2.0 литров, развивают 102 и 150 лошадиных сил, а «дизели» 1.9 TDI и 2.0 TDI способны выдать 105 и 140 «лошадок». При этом вся четверка укладывается в нормы Евро 4.

       Leon пользуется благами, предоставляемыми ему членством в концерне Volkswagen : помимо «просто» пяти- и шестиступенчатых коробок передач, на него можно установить секвентальный автомат Tiptronic или революционную «полумеханику» DSG.

       С электроникой тоже все на хорошем уровне: вместо гидроусилителя руля – электромеханический привод, а ABS, Traction Control и ESP обеспечат испанцу безопасность на уровне немецких «братьев».  В «базе» уже заложены четыре подушки безопасности. А в новых тестах на безопасность пешеходов SEAT León обещает показать феноменальные результаты: в носовой части предусмотрены специальные сминаемые зоны.

       Так что, можно констатировать, что у испанцев рождается свой собственный стиль. Ждать осталось недолго – Leon дебютирует на автосалоне в Барселоне в мае этого года.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования