АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Корейцы сделали свой первый минивэн

Hyundai Trajet является новинкой для российского рынка. Эти автомобили только-только поступили в Россию. Интересной особенностью Trajet является то, что этот автомобиль был спроектирован компанией Hyundai в индивидуальном порядке. Можно было бы сказать, что это первый минивэн в гамме корейской компании, но это неправда. Дело в том, что Hyundai уже несколько лет выпускает копии автомобилей Mitsubishi Space Wagon, но, по договоренности с японцами, этот автомобиль продавался только на местном рынке. После того, как было представлено второе поколение Space Wagon корейская копия смогла выйти на европейский рынок с этим автомобилем, который называется Santamo. Кроме того, Hyundai выпускает большой минивэн H1, который также продается под названием Starex и Satellite.
H1 значительно отличается от своего прародителя Mitsubishi Space Gear (который сделан на базе Pajero), - у Hyundai немного изменен кузов, другая приборная панель, более широкая гамма модификаций. И все же, это лишь копия другого автомобиля, причем не самая современная. Да и подумайте сами, зачем японцам продавать лицензия на современную модель, создавая тем самым себе серьезного конкурента, ведь покупатели быстро поймут, что лучше заплатить меньше денег, за то же качество. Сейчас платить только за марку автомобиля не очень любят. На это уже нарвался концерн Volkswagen , у которого последние годы начали падать продажи модели Golf и Polo, зато значительно улучшился сбыт Skoda и Seat. Экономные немцы стали отдавать предпочтение менее престижной, но более большой по размерам чешской Skoda Octavia, чем модному и дорогому «Гольфу». Поэтому руководство Hyundai приняло правильное решение, начав производство современного минивэна собственной разработки. На разработку Trajet было истрачено 300 миллионов долларов и 30 месяцев работы. И, забегая вперед, скажем, что их труды не пропали даром.

Если бы это был известный автомобиль, который можно встретить на наших дорогах, то описанию дизайна мы бы посвятили немного места. В данном же случае на этом факторе необходимо остановится поподробнее. Над внешностью работали ребята из немецкой дизайн-студии в городе Майнц-Кастель. Это говорит о том, что уже изначально автомобиль предполагалось продавать в Европе, - ведь лучше, если модель будет спроектирована в том духе, к которому привыкли потенциальные покупатели. К такому выводу пришли многие японские и корейские компании после того, как жителям старого света прекратило нравиться восточное направление в дизайне, а такие автомобили все чаще и чаще стали называть обидным словом «обмылок». Именно поэтому Trajet совсем не похож на привычные нам корейские автомобили. Прикрепи к радиаторной решетке значок Opel, Ford или Renault, и получится обычный европейский или американский минивэн. Есть даже намеки на современную тенденцию к острым углам и резким линиям. Но это ни в коем случае не выглядит как авангард, скорее современная мода.
Впереди основное внимание уделено большой решетке радиатора с тремя крупными хромированными горизонтальными полосами и огромными фарами. Сама передняя светотехника выполнена по современной моде, когда все лампы прикрыты единым прозрачным колпаком, а каждый «огонек» имеет свои четко очерченные грани. В профиль автомобиль похож на многие минивэны: те же чуть припухлые бока, та же сужающаяся к задней части оконная линия. В общем, Trajet получился больше европейским, чем азиатским. Об этом говорит весь дизайн, да и само название машины не корейское, а французское и в переводе означает «путь Однако, сказать, что автомобиль полностью создан в Европе то же нельзя. Доводку самого дизайна, создание первых прототипов, все дорожные испытания и краш-тесты проводились в Корее на основном исследовательском центре Hyundai в городе Намяне.

Строгость лин 2000 ий и форм продолжается в салоне, где все в меру современно и функционально. Панель приборов сделана из полукруглых шкал, что подразумевает некий намек на спортивность. Информация спидометра и тахометра читается довольно легко - при одном взгляде можно одновременно понять какая у автомобиля скорость и насколько выкручен двигатель.
На центральной консоли традиционно находится управление микроклиматом и музыкой (в данном случае магнитофона нет). Хорошо, что на этот раз корейцы отказались от размещения кнопок отвечающих за подачу воздуха и температуру, внизу консоли. В этом случае ими было бы неудобно пользоваться. А так, когда эти клавиши находятся вверху, достаточно протянуть руку и нажать на большую кнопку с четкой пиктограммой. По заказу возможны различные модификации кондиционера, в том числе и с отдельным отоплением переднего и заднего ряда кресел. Из других особенностей можно отметить два перчаточных ящика.
На американский континент Trajet будет поставляться исключительно с автоматической коробкой передач (а как же иначе?), в этом случае рычаг КПП будет находиться по «штатовской» традиции на рулевой колонке. Таким образом, покупатели машин с «автоматом» будут иметь возможность ходить с переднего места на задние ряды не выходя из машины.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 10 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования