АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Твоя первая иномарка

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent

Hyundai Accent: для тех, кому надоели «Жигули»

Автомобиль Hyundai Accent — одна из самых доступных иномарок в России. Причем не только на первичном, но и на вторичном рынке. И нет ничего удивительного, что желающие купить недорогое средство передвижения часто сравнивают Accent с отечественными моделями и называют его «девяткой» по-корейски».

Сейчас на нашем рынке секонд-хэнд можно встретить Hyundai Accent двух поколений (первое выпускалось в период с 1994 по 1999 год, а затем появилась обновленная модель). Здесь уместно заметить, что значительная часть продающихся у нас Accent эксплуатировалась на российских дорогах. Особенно это касается машин второго поколения, ведь уже с 2001 года их собирают в Таганроге. Хотя нередко встречаются машины, привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки. Правда, в России из-за транспортных расходов, таможенной очистки и навара продавца цена подобных заокеанских Hyundai Accent уже не выглядит слишком привлекательной. Хотя все равно покупка подобного автомобиля не станет убыточным делом. Особенно если учесть, что во многих случаях американские Hyundai Accent неплохо укомплектованы: электропривод стекол, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, литые диски и прочее. Хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины, доставленные к нам непосредственно из Кореи, но в Москве, Петербурге и других городах европейской части России Accent из Страны утренней свежести все же редкость.

Почти как «десятка»

Покупая подержанный Hyundai Accent, рекомендуется проверить работу всех электрических систем (тем более что их не так уж и много). Несмотря на неплохую надежность этих элементов, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может и сломаться. Например, время от времени по различным причинам выходит из строя стеклоочиститель. Но в большинстве случаев ремонт будет не слишком дорогой, а поломки случаются в основном из-за нашей погоды и не убираемых вовремя дорог. Пожалуй, единственное, что способно доставить владельцам старых Accent большие неприятности, так это «умерший» кондиционер. Его надо проверять очень внимательно, ведь если сломался какой-нибудь основной элемент «кондея», покупка новой детали будет стоить не одну сотню долларов. А для тех, кто приобретает, скажем, 7-летнюю машину за $5000, трата дополнительных $500—700 будет не самым приятным событием. Кстати, изначально Hyundai Accent не оснащался салонным фильтром, однако многие советуют его ставить самостоятельно, особенно если машина эксплуатируется в городе — будет меньше пыли и неприятных запахов. Работа по установке салонного фильтра несложная (место для него предусмотрено за «бардачком»), да и сама деталь стоит недорого.

Accent первого и второго поколения выпускался в трех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Седанов, которые в России почему-то считаются более престижными, заметно больше. Кстати, именно их и делают в Таганроге. Большинство покупателей подержанных (да и новых) Hyundai Accent интересует вопрос коррозионной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скепсис многих водителей по отношению к «корейцам», надо признать, что кузов Accent очень неплохо держится даже в России. Намек на ржавчину можно увидеть только на автомобилях первых годов выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов. В связи с этим некоторые покупатели Accent без всяких угрызений совести отказываются делать антикоррозионную обработку. Но при покупке машины старше 5 лет ее для перестраховки лучше провести.

И вот еще какой момент надо отметить — в случае попадания в аварии покупка новых кузовных элементов для Hyundai Accent будет стоить примерно столько же, сколько и на отечественную «десятку»! Например, цена капота для «корейца» составляет $175, переднего крыла — $80 (для сравнения — аналогичные детали для ВАЗ-2110 обойдутся в $165 и $40—60 соответственно).

Гонщик

Появившийся в 1994 году первый Accent оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л, выпускаемыми корейцами по лицензии компании «Mitsubishi». Причем первое время 1,3-литровый агрегат имел карбюратор, но даже несмотря на это, он выдавал 70 л.с. В принципе такого количества «лошадок» хватает для езды по городу. По крайней мере динамика автомобиля не хуже, чем у многих отечественных машин. Однако консервативных покупателей, рассчитывающих на высокую ремонтопригодность карбюратора, придется расстроить. В отличие от нашей «классики» на Accent стоит сложный карбюратор, требующий тщательной настройки. И сейчас он может быть уже очень сильно изношенным, давая сбои в работе. Чтобы свести проблемы к минимуму, настоятельно рекомендуется раз в два года разбирать и промывать карбюратор (доверять выполнение этой операции надо только тем мастерам, которые умеют работать с такими моторами). Также есть 1,3-литровые двигатели с тремя клапанами на цилиндр с системой впрыска мощностью 60, 75 или 84 л.с. (в зависимости от года выпуска и рынка сбыта). Нечасто можно встретить первый Accent и с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л (такие машины в основном попадают в Россию из США, где мощность мотора составляла 106 л.с., на некоторых других рынках она была 99 л.с.).

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования