АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Самый мощный Hyundai Tucson на тест-драйве

Русским людям свойственен максимализм – если покупать автомобиль, то побольше, двигатель – помощнее. Мы не стали исключением и решили опробовать на ходу самый мощный Hyundai Tucson со 175-сильным бензиновым V6 и 4-ступенчатым автоматом «H-Matic».

 

Говорят, что людей «встречают по одежке», так же и первое впечатление о машине складывается по ее внешнему виду. Однако на внешности Hyundai Tucson мы заострять внимание не будем, это довольно частый гость на наших дорогах, продажи которого постоянно растут. Стоит лишь отметить, что чисто визуально автомобиль больше, чем на самом деле. Такой оптический обман достигается в первую очередь за счет массивных бамперов. Однако, в отличие от больших внедорожников, экстерьер Tucson отличается легкостью и стремительностью, чем то даже перекликаясь с легковыми автомобилями. Это не спроста, ведь в основе лежит удлиненная и усиленная рама легкового Hyundai Elantra, поэтому самым правильным было бы назвать его модным нынче словом «кроссовер».

 

Внутри Hyundai Tucson довольно просторно, здесь с комфортом уместится как высокорослый водитель, так и миниатюрная дама, причем с обзорностью не должно возникнуть проблем у обоих. Хотя поначалу приходится привыкать к массивным передним стойкам, но это особенность всех современных машин, у которых безопасность стоит превыше всего. Побывавший на тест-драйве автомобиль был оснащен кожаной отделкой салона, кресла довольно удобны, даже можно сказать уютны, по крайней мере в длительных поездках не было ни чувства усталости, ни боли в спине, вот только немного не хватало боковой поддержки в крутых поворотах. На задних креслах легко сядет трое пассажиров средней комплекции, они, конечно не будут чувствовать себя столь же вольготно, как на передних креслах, но и особой стесненности тоже испытывать не будут. В случае необходимости второй ряд кресел легко складывается, образуя абсолютно ровный пол, что значительно облегчает погрузку и перевозку крупногабаритных грузов. Еще одна приятная особенность - для погрузки вещей в багажник совсем не обязательно открывать пятую дверь, можно лишь поднять ее стекло и сложить все необходимое. Возвращаясь к интерьеру, стоит отметить, что пухлый руль удобно лежит в руках, все приборы хорошо читаемы, да и с кнопками, как это иногда бывает, разбираться не пришлось, все просто и интуитивно понятно. Конечно, оформление салона несколько простовато и назвать его роскошным никак нельзя, однако это с лихвой окупается добротной сборкой и неплохим качеством материалов, используемых в оформлении салона.

 

Так как в большинстве случаев владельцы кроссоверов вообще не выезжают на бездорожье в Hyundai Tucson используется самый оптимальный вариант трансмиссии - подключаемый полный привод, то есть в обычном режиме, когда передние колеса имеют отличное сцепление с дорогой на них приходится почти 100% крутящего момента. Но стоит только одному из них проскользнуть, как тут же на помощь приходят колеса задней оси, на которые мгновенно может передаваться до 50% тяги, причем распределение момента еще зависит и от положения рулевого колеса и педали газа. В случае необходимости можно нажать на кнопку «4WD» на центральной консоли, тогда включится постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50.

 

Подвеска Hyundai Tucson ничем не отличается от одноклассников - MacPherson спереди и независимая сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Настроена она в большей степени на комфортную и неторопливую езду, и легко справляется с мелкими и средними неровностями и выбоинами, а если уж придется влететь в ямку побольше, то сидящих в Tucson лишь слегка покачнет. Управлять кроссовером одно удовольствие, и все-таки, как нам показалось, руль немного пустоват на высоких скоростях, хотя было бы наивно ожидать от такого автомобиля отточенных реакций спорт-кара. Да и крены кузова тоже довольно ощутимы, но тем не менее автомобиль не стремится уйти в снос или занос, а четко и плавно прописывает заданную траекторию. Несколько необычной нам показалась работа электронной системы стабилизации ESP – газ в пол при выходе из поворота и подача топлива на несколько мгновений полностью прекращается, конечно, метод на 100% эффективный, но лучше знать об этой особенности заранее. 

 

Ну и, наконец, самое интересное - 2,7-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V6 мощностью 175 л.с. Поворот ключа зажигания, и салон наполняется тихим рокотом V-образной «шестерки», в предвкушении нажимаем педаль газа и вот тут нас ждет разочарование - 4-ступенчатый автомат довольно долго осмысливает нажатие на педаль газа, да и растянутые передачи не идут ему на пользу. Однако через пару сотен километров привыкаешь к такому алгоритму работы и уже перестаешь замечать его небольшую задумчивость.  Разгон до 100 км/ч занимает около 11 секунд, при этом автомат практически не дает о себе знать, лишь легким толчком информируя водителя, что она перешла на следующую передачу.  Максимальная скорость по данным производителя составляет 180 км/ч, мы же разгоняли автомобиль до скорости 160 км/ч, причем еще чувствовался запас мощи под правой ногой, однако дальше уже гнать не хотелось и дело не в отборе «прав», а в дорогах, которыми так славится наша страна. Хотя Tucson и дарит чувство абсолютной надежности и уверенности, но работу подушек безопасности «на собственной шкуре» проверять не очень хотелось. Расход топлива по паспортным данным составляет 13,2 литра в городском цикле, и всего 8,2 литра на сотню километров – в загородном. Во время тест-драйва бортовой компьютер показывал расход около 15 литров, что вполне нормально для езды с такими высокими скоростями.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования