АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Ремень безопасности - основа жизни

Более 20 лет тому назад, 31 января 1983 года, всех британцев обязали пристегиваться ремнем безопасности при езде на передних сидениях автомобилей. Пожалуй, не зря: при всей стремительности совершенствования систем пассивной защиты, ремень до сих пор остается ключевым элементом в них, сообщает BBC. Революционная идея пришла в голову инженеру компании Volvo в середине 50-х годов. Но трехточечные ремни появились на автомобилях компании только в 1959 году, а задних пассажиров такой защитой обеспечили в 1967.

Основной принцип с тех пор не изменился, но ремни со временем совершенствовались. Они стали удобнее с изобретением инерционного механизма, который позволяет ремню свободно вытягиваться на соответствующую объемам пассажира длину, но фиксирует его при столкновении. Позже была изобретена и система предварительного натяжения ремня, которая при аварии плотнее прижимает пристегнутого к сиденью, снижая риск травм.

Автопроизводители, однако, не удовлетворились этими достижениями. К примеру, компания Renault обещает оборудовать новую версию модели Scenic ремнями со встроенными в них подушками безопасности. Ведутся и серьезные исследования того, как при аварии ремень влияет на ребенка в утробе беременной женщины.



При этом вряд ли в мире есть изобретение, которое так хорошо демонстрировало бы масштабы человеческой беспечности. Пристегивания ремнем многие пытаются избежать под всеми мыслимыми предлогами, порой доходя в своем упрямстве до апелляций к Декларации прав человека. Но, к сожалению, когда упрямец испытывает собственной головой прочность лобового стекла, вспоминать о ремне можно уже только в сослагательном наклонении.

Разумным людям, конечно, ничего доказывать не нужно, но даже они редко используют ремни задних сидений, не задумываясь над тем, что при мгновен 2000 ной остановке со скорости 50 километров в час непристегнутый задний пассажир обрушивается на спинку переднего сиденья с кинетической энергией небольшого слона
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 10 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования