АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Сольная партия

В тесте участвуют автомобили: Hyundai NF

Hyundai NF: новый игрок в среднем классе

Российские автолюбители впервые «живьем» увидели Hyundai NF на MIMS-2005, хотя официальная премьера нового поколения Sonata (на наш рынок ее решили поставлять под рабочим названием NF, чтобы развести с таганрогской «пятой» Sonata) состоялась еще осенью прошлого года в Париже. Теперь же NF можно не только потрогать руками в шоу-румах столичных дилеров марки «Hyundai», но и приобрести за вполне реальные деньги.

С момента появления на корейском рынке в 1985 году Sonata всегда была одной из важнейших моделей в программе корпорации «Hyundai». Именно на ней «обкатывались» передовые технологии. Последняя Sonata не исключение — она «впитала» весь накопленный в течение 19 лет положительный опыт в отношении дизайна и непосредственно конструкции. И если в облике предыдущей Sonata сразу угадывалось происхождение автомобиля, то родину новинки можно определить лишь по эмблеме на решетке радиатора да шильдику «Hyundai» на багажнике. Пока еще и на порогах осталась надпись «Sonata» (но это уже за дверью). Четкий респектабельный силуэт со слегка приподнятой «кормой» и «прищуренные» фары NF скорее напоминают европейскую школу дизайна. Кроме того, Hyundai NF стал на 55 мм длиннее предшественницы, сохранившей имя Sonata, а его колесная база увеличилась на 30 мм. Это изменение размеров, конечно, повлияло и на габариты салона. Пространство для ног передних седоков увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм, в районе головы места стало больше на 22 и 15 мм соответственно. Посадка в машину заметно упростилась, к тому же диапазон перемещения водительского кресла позволяет устроиться за рулем (он кроме вылета получил и регулировку по высоте) даже двухметровому баскетболисту. На заднем диване NF места хватит для троих, при этом и места для ног, и высоты потолка будет предостаточно в отличие от прежней Sonata. Заметно «подрос» багажник — его объем достиг 462 литров (у Sonata — 430 л). А части разрезной спинки в сложенном состоянии открывают просторный люк в багажный отсек, значительно повышая функциональность автомобиля. Чтобы прочувствовать все эти сухие цифры, достаточно сравнить габариты новинки с довольно популярными у нас, во всяком случае в столице, автомобилями. Оказывается, что Hyundai NF всего на 15 мм короче, например, Toyota Camry, но при этом шире «японца» и на целых 35 мм длиннее обновленного одноклассника VW Passat.

Формы приборной панели и центральной консоли подчеркивают возросший статус Hyundai NF, а отделка салона закрепляет это впечатление. Если и используется более дешевый пластик, то лишь в нижней части торпедо, выполненной из двух половинок. Причем здесь все без обмана — обе составляющие различаются не только по качеству, но и по цвету. Более темная верхняя часть — мягкая и приятная на ощупь, а потому в ней органично смотрятся большой хромированный спидометр, тахометр и другие указатели. Посредине панели расположен и аудиоцентр — на заказ можно получить аудиосистему со встроенным в переднюю панель 6-дисковым CD-чейнджером, поддерживающим формат MP3, отдельным усилителем и 8-дюймовым сабвуфером. Кстати, российские дилеры запросили машины без аудиосистем, а корейцы прислали NF, оборудованные кассетной магнитолой, как бы в подарок первым покупателям. Конечно, «кассетник» нынче не в моде, но во все времена наши сограждане относились к халяве исключительно положительно. Климатическая установка встала ниже, в центральную консоль, и выглядит пятном в общей конструкции, так как отделана иным, более добротным материалом. Кроме того, управлять ей стало удобнее — двумя ручками (вместо россыпи кнопок у Sonata).

Если покупатель предпочтет вариант с кожаным салоном (комплектация «03» и была на тесте в редакции), то он вообще не обратит внимания на некоторые дешевые вставки — их с лихвой «прикроет» качественная кожа, чаще встречаемая на автомобилях бизнес-класса. А ведь Hyundai NF дешевле немецких и японских одноклассников даже в шикарной комплектации, и на чем-то должна быть экономия. Чудес-то, как известно, не бывает...

В то же время всевозможные мелочи типа макияжных зеркал с подсветкой в противосолнечных козырьках заметно влияют на комфортабельность салона. Но главный козырь «корейца» — отличная шумоизоляция. И хотя «пятая» Sonata в этом смысле была и так на высоте,&nbs 2000 p;NF умудрился перещеголять ее. Похвальное стремление разработчиков не останавливаться на достигнутом, даже довольно высоком, уровне.

В поставляемых в Россию трех комплектациях основные отличия лишь в коробке передач и кожаном салоне. Правда, самая «навороченная» версия помимо «кожи» предлагает и дополнительный набор электронных систем — это отключаемая система курсовой устойчивости ESP, дополненная Brake Assist (устройство помощи при торможении). Двигатель предлагается пока только один — 2,4-литровый мощностью 161 л.с. Совершенно новый алюминиевый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами и регулируемыми фазами газораспределения серии Theta прекрасно «ужился» со старым «сонатовским» 4-ступенчатым «автоматом». В результате передовой конструкции мотору удалось почти приблизиться к показателям 2,7-литрового V6, используемого в топовой версии таганрогской Sonata. Его 160 «лошадей» вполне хватает крупному седану для уверенного разгона и смелых маневров в плотном транспортном потоке. В комплектации с механической коробкой передач Hyundai NF вообще показывает замечательные результаты — 8,9 с до «сотни», а максимальная скорость находится на отметке в 212 км/ч. Между прочим, на американский рынок NF (там он числится как Sonata) поставляется и с новым 3,3-литровым мотором мощностью 233 л.с., агрегатируемым со вновь разработанным 5-ступенчатым «автоматом», — можете представить себе, какие способности у этого автомобиля.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования