АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

КАКАЯ НАМ НУЖНА СИГНАЛИЗАЦИЯ?

СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ТОЛЬКО В РОССИИ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЕ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ХОРОШИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ -- ОТ САМЫХ ПРОСТЫХ ДО САМЫХ НАКРУЧЕННЫХ. ВАС ЭТО СИЛЬНО УТЕШАЕТ? То, что сигнализаций стало очень много, понятно даже по рекламным щитам. Вчера соблазняли "Престижем", призывали поголовно вооружаться "Мультилоком" и поучительно укоряли: "Угнали? Надо было ставить "Клиффорд". Сегодня разобраться в том, что есть на рынке, практически невозможно: рекламируется нечто совсем зверское, причем с небывалым цинизмом. Представьте, что испытывает человек, у которого угнали машину -- он спускается в метро, а там на него набрасывается реклама "Аллигаторов", "КГБ" и прочих "Пантер".
Одни "бренды" упирают на броское имя, вторые -- на высокое качество за небольшие деньги, третьим мы просто доверяем, поскольку мы/наши знакомые уже имели с ними дело. Но вот первый совет: при выборе автосигнализаций даже не пытайтесь начинать с названия -- их уже столько, что "крыша поедет". И смело плюньте на рекламу. Потому что надежность той или иной сигнализации только на 20 процентов зависит от ее марки, а на 80 -- от качества установки.
"Все сигнализации делают на трех заводах в Тайване, просто каждый продавец лепит тот лэйбл, который рекламирует", -- вот как на все это смотрят профессиональные установщики. Они категоричны, но недалеки от истины: современные "сигналки" действительно похожи, как две "вазовские" "шестерки", и отличаются лишь формой брелоков и цветом коробки. Доверьте этот выбор опытному установщику, а не продавцу или специалисту по рекламе. Тут как в хирургии: вас не должно интересовать, сколько стоит кислород в аппарате дыхания, какова толщина ниток для зашивания разреза и репутация производителя скальпелей, которыми делают операцию, -- вам важен результат. Мы настаиваем выбирать установщика, а не марку сигнализации, причем такого, который будет нести ответственность за то,что он там насоветовал и как установил.
Кое-что о марках не помешает знать -- об этом, если не лень читать, вы узнаете в выносе. Более серьезного изучения заслуживает таблица, где приведены рекомендуемые конфигурации охранных систем, составленные установщиками с учетом цены и технических особенностей защищаемого автомобиля, а также возможных сценариев угона и даже психологии "вашего" угонщика.
Зачем вам об этом знать? Все прекрасно понимают, что нет смысла ставить сейфовый цифровой замок на платяной шкафчик, но почему-то забывают об этом, когда речь заходит об автомобиле. Вы уверены, что "сигналка" за "штуку баксов" защищает машину? Правильно, от угона машину защищает целый комплекс систем: механические средства защиты машины (другими словами -- дополнительные замки), системы, которые делают невозможным запуск двигателя (иммобилайзер хорош тот, о котором никто ничего не знает), системы, предотвращающие насильственный угон, и, наконец, собственно сигнализации.

НАША МАРКА
Из всемирно известных "брендов" у нас хорошо представлен только Clifford. Сигнализации немецкой компании Bosch (и ее подразделения Blaupunkt) не укрепились на нашем рынке -- мягко говоря, не выдержали конкуренции. Продукция другого известного производителя сигнализаций -- американской компании Code Alarm -- также не очень уверенно чувствует себя в России, хотя ее нельзя причислить к категории второсортных. Из американских сигнализаций более-менее представлены марки Excalibur, Viper, Prestige -- это техника, которая в большей степени ориентирована на предоставление различных сервисных функций, нежели на высокую степень защиты. Сигнализации итальянских марок менее функциональны, но лучше защищают от "интеллигентного" угона (не сопровождающегося механическим взломом). Впрочем, для российского рынка такие сигнализации уже не очень актуальны: Sirio 777, SpyBall, GT, Laser Line -- из былого разнообразия "итальянок" остались только самые дешевые модели, да и те уже редкость.
Сказанное не означает, что в России нет хороших сигнализаций. Новые "бренды", которые заняли на рынке доминирующее положение -- Alligator, Mongoose, Fortress, Meritec, Cesar, Exellent, -- это сигнализации весьма высокого уровня, стоящие вне конкуренции по цене, поскольку производятся на современных заводах Юго-Восточной Азии. Более того, почти все эти сигнализации специально разработаны для России, а некоторые даже при участии российских инженеров.
Помимо упомянутых марок в России можно найти еще некоторое число отечественных (Magic Systems, "Урал-Катюша"), "фирменных" (например, Ungo, он же фактически Clarion), а еще приличную порцию сигнализаций не слишком раскрученных марок, которые, возможно, и хороши, но по причине своей малой известности доверия у потребителя не вызывают.

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ?
Во многих странах мира достигли серьезных успехов в деле борьбы с угонами благодаря широко развернутым системам поиска и возврата похищенных автомобилей. Любая система-"и 2000 щейка" -- это целая сеть в масштабах города или страны. "Свои" автомобили она находит и задерживает благодаря специальному радиоэлектронному оборудованию, установленному в них.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 09 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 6
Пользователей: 0
Всего: 6

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования