АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

ВАЗ делает среднемоторное купе!

Вы думаете ВАЗ – это только микролитражки разработки 60-х годов? Как бы не так! Оказывается, разрабатывает настоящий спортивный суперкар среднемоторной компоновки, которому не грех выступать в самых престижных мировых соревнованиях! Называется этот спортпрототип “Lada Revolution 2”.

Пока этот проект существует только в виде уменьшенной модели (М1:4), которая уже прошла полный набор аэродинамических испытаний. Над внешностью “Lada Revolution 2” работал непосредственно Андрей Рузанов, один из разработчиков «десятки» и автор облика многих спортивных автомобилей. Что касается технической части, то ею занимались специалисты компании ТоргМаш (www.tmsport.ru), которая хорошо известна в мире автоспорта своими достижениями в области спортивных автомобилей.

По задумкам разработчиков, Lada R2 будет выпускаться в трех вариантах: «Юниор», «Спорт» и «Суперспорт». Между собой они отличаются в первую очередь мощностью двигателя объемом 1,6 литра, который расположен в базе! В первом случае он будет выдавать 100 л.с., во втором – 150 л.с., ну а версия «Суперспорт» получит уже 200-сильный мотор. Естественно, изменения будут и в подвеске.

По предварительным расчетам, в варианте «Суперспорт» с мотором мощностью 200 л.с. автомобиль будет способен разгоняться до 260 км/час, а ускорение 0-100 км/час займет 6,5 сек.

Интересно, что и двигатель и все элементы подвески будут отечественного производства, что делает Lada R2 вполне доступным автомобилем для многих гоночных команд. Кстати, специально под Lada R2 предполагается организовать в рамках чемпионата России новый класс спортпрототипов. Но мало того, при небольшой модернизации Lada R2 может стать вполне серийной моделью и поступить в открытую продажу. И тогда у таких машин, как Opel Speedster и Renault Sport Spider появится серьезный конкурент.

Пока еще идет работа над созданием окончательного варианта Lada R2, но уже известно, что помимо открытого спайдера появится и вариант с крышей. Можно говорить и о цене. Версия Lada Revolution R2 в версии «Юниор» будет стоить порядка $25 000, в версии «Спорт» – $35 000, а в версии «Суперспорт» – $45000 - 50 000.

Технические характеристики Lada Revolution 2 (версия "Суперспорт")

тип

среднемоторный, заднеприводный родстер

конструкция

стальная рама, алюминиевые и стеклопластиковые панели кузова

двигатель

     

тип

рядный, 4-х цилиндровый, с поперечным расположением

рабочий объем

1600 см3

степень сжатия

11,0 : 1

мощность (л.с при об/мин)

200/8500

крутящий момент (кгм)

17,9/7200

система впуска

электронный

клапанный механизм

2 верхних р/вала, 4 клапана на цилиндр

макс. скорость

258 км/ч

разгон 0-100 км/ч

6,5 с

КПП

6-ступенчатая, кулачковая, наборная, с секвентальным механизмом переключения передач

габариты

база
колея передних колес
колея задних колес
длина
ширина
высота

2400
1545
1502
3650
1750
1200

снаряженная масса

650

подвеска

передняя - двойные параллельные рычаги, пружины, гидравлические газовые амортизаторы, стабилизатор;

задняя - McFerson, газовые амортизаторы, стабилизатор

тормоза

10`` вентилируемые

колесные диски

18ґ9

шины

255/40R18

рулевое управление

рейка-шестерня


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 09 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования