АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Предпусковые подогреватели – несколько каверзных вопросов

Мы уже писали об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя и салона. Такие агрегаты, производства фирмы "Вебасто" (Германия), позволяют прогреть двигатель до его запуска, чтобы он легко заводился, и сделать салон тёплым, а стёкла – сухими и свободными ото льда и снега. И это – без подключения каких-либо внешних источников энергии, исключительно за счет потребления топлива из бака (не более 700 мл в час в самых экстремальных условиях)!

Конечно, возникает ряд вопросов: что делать с подогревателем летом, может ли он привести к возникновению пожара, как влияет его работа на аккумулятор и расход топлива?

Что касается расхода топлива, то при холодном запуске двигателя бензина тратится гораздо больше, чем подогреватель и прогретый двигатель сжигают вместе взятые. Электроэнергию холодный двигатель также расходует намного больше, чем прогретый, а у самих подогревателей "Вебасто" Thermo Тор потребление тока минимально. К тому же, если аккумулятор слабо заряжен, блок управления подогревателя просто не будет запускать его.

Особо хотелось бы отметить, что подогреватель соответствует всем нормам пожаробезопасности, и не было ещё ни одного случая, чтобы он стал причиной возгорания. Когда наступят жаркие дни, совсем не обязательно убирать подогреватель из машины. Установив за небольшую плату переключатель «зима-лето», можно в жару до начала поездки проветрить салон: подогреватель включит вентилятор автомобиля в установленное время.

Если же придется расстаться с автомобилем, то отопитель может стать козырем при продаже. Впрочем, его можно просто снять и установить на новую машину.

Достаточно высокая цена отопителей пока препятствует их распространению на российском рынке. К сожалению, технологии и материалы, позволяющие "упрятать" под капот пятикиловаттную горелку и обеспечить ее безопасную и бесперебойную работу в течение многих лет, обходятся недешево. Но необходимо отметить, что стоимость подогревателя сопоставима с ценой, во-первых, многих чисто декоративных "прибамбасов" (в отличие от которых он приносит огромную реальную пользу), а во-вторых, приборов, отапливающих отдельные места: сиденья, стёкла и т.п. (двигатель и салон прогреваются при этом ничуть не быстрее, а тепло от кресла через дубленку, шубу или куртку можно даже и не почувствовать. Нагрузка же на "самое слабое звено" – аккумулятор – при этом намного больше).
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 09 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования