АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Владеем Lexus SC430

Впервые мы увидели этот автомобиль в виде концепт-прототипа на Парижском автосалоне 2000 года. Потом -- в качестве серийного автомобиля на Женевском 2001-го. Но на подобные машины хочется не только смотреть. По-настоящему оценить их можно тогда, когда ты ими владеешь. Пусть и короткое время.

СВЯТАЯ ПРОСТОТА

Флагман марки разрабатывался в Европейском дизайн-центре Toyota на Лазурном берегу Франции. Это говорит о многом -- меньше всего Lexus SC430 напоминает автомобиль японского производства. Дизайнеры "поймали" удачное соотношение между большим и массивным кузовом и небольшой кабиной: родстер напоминает мощный и стремительный спортивный самолет.

Из прочих автомобилей этот Lexus больше всего близок к Porsche, но "японец", пожалуй, даже элегантнее "немца". Лишних "мулечек" в отделке кузова нет, равно как и нет устрашающих воздухозаборников и спойлеров размером с крыло "Боинга". Дизайнерам показалось достаточным сделать несколько небольших выштамповок на кузовных панелях и практически незаметное антикрыло на багажнике -- вот, по их мнению, идеальный спортивный автомобиль. Особый шарм облику придают 18-дюймовые легкосплавные разборные диски оригинальной конструкции. Очень интересно оформлена задняя часть -- белые фонари заднего хода размещены в бампере, чуть ниже номерного знака. Во-первых, это функционально, во-вторых -- свежо и гармонично -- они здорово смотрятся рядом с мощными хромированными трубами глушителя.

ДЕНЬГИ ЗА ВОЗДУХ

А вот про место под крышкой багажника SC430 можно забыть, если собираетесь путешествовать с открытым верхом. В положении "крыша наверху" цифра объема багажного пространства звучит вроде бы солидно -- 450 литров. Но полезного места, если крыша сложена, остается не так уж много -- всего 130 литров. Этих литров хватает на небольшой чемодан или портфель для бумаг и сумку с ноутбуком. Ну, а чего вы хотели -- чтобы возить коробки, чемоданы и лыжи придуманы другие машины. Эта -- чтобы возить себя и, может быть, ее.

Для того, чтобы прокатиться "с ветерком", от водителя не требуется особых усилий и технической суеты. Никаких дополнительных "стопоров" и задвижек, как на некоторых кабриолетах и родстерах, на Lexus SC430 не предусмотрено -- автоматика сама делает все. Достаточно переключить рукоятку КПП в положение "P" и притопить клавишу на панели управления. Всего за несколько секунд купе превращается в кабриолет.

КОЖА, ДЕРЕВО, МЕТАЛЛ

Lexus SC430 существует в единственной комплектации -- она же стандартная. Покупатель может выбирать только цвета кузова и салона. А также сорта дерева, используемого в отделке рулевого колеса и салона: светлая карельская береза или темный орех. В салоне "нашей" машины -- "джентльменский набор" родстера: темная кожа, ореховые панели и полированный металл. Последним отделан блок управления климатом и некоторыми сервисными функциями -- все размещается на узкой и лаконичной панельке с жидкокристаллическим дисплеем. В аналогичном стиле оформлена аудиосистема, которая заслуживает отдельного упоминания -- она от фирмы Mark Levinsov. Это имя хорошо знакомо фанатам "чистого звука" -- стоимость комплексов аппаратуры, производимой в США, колеблется в пределах $20-120 тыс.

Сколько стоит та "музыка", что установлена в SC430, продавцы ответить затруднились, и мнения разошлись, но, определенно, она "побьет" многие аудиосистемы, штатно устанавливаемые в автомобили стоимостью $100 тыс.: общая мощность системы с 9 колонками -- 440 W. При этом конструкция очень компактная: усилитель и CD-чейнджер на 6 дисков спрятаны в одном корпусе серебристого цвета, который разместился на передней консоли под деревянной крышкой. Открывается она электроприводом. Но это не какое-то исключение -- в SC430 все на электроприводах: сидения, регулировки руля, боковые зеркала. Только двери надо открывать вручную. Да, чуть не забыли: мотор -- тот на бензине.

ЗАКОН УСКОРЕНИЯ

Трансмиссия Lexus SC430 выгладит довольно архаично на фоне современных тип-, степ- и прочих "троников". Классический 5-ступенчатый автомат с "мерседесовской" изогнутой траекторией рукоятки КПП и возможностью переключаться на пониженные диапазоны -- вплоть до второй передачи.

Первое чувство от езды -- страшное разочарование. Вот выезжаем на Кольцевую, топим педаль -- а ничего не происходит. Ни ураганного ускорения тебе, ни бешеной динамики. Удивило сопротивление педали газа -- она тугая и давить на нее приходится с явным усилием. До режима kick-down педаль надо пр 2000 ямо-таки "топтать", а ведь хочется мгновенного рывка табуна всех 286 "лошадей".

Противоядие было найдено лишь через полчаса. Все-таки избаловали пользователей современных машин секвентальными коробками -- мы вот явно разучились ездить на старом добром "автомате". А ведь достаточно было переключить селектор КПП из положения D на одну передачу ниже. Неспроста для самых недогадливых, типа нас, режимы коробки не только пронумерованы (4-3-2-L), но и продублированы огоньками индикатора на приборной доске.

Наигравшись с коробкой передач, мы вывели "закон ускорения Lexus": стрелку тахометра необходимо держать в районе 6 тыс. оборотов -- тогда можно получить желаемое реактивное ускорение в позвоночник и дозу адреналина в кровь. А "автомат" на Lexus великолепен. На все переключения он реагирует мгновенно, без ощутимых толчков или рывков, но достаточно плавно. Активная и напористая езда на SC430 немного напоминает компьютерную игру -- один глаз на дорогу, второй -- исключительно на приборы.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 09 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования