АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Интервью с угонщиком

Можно ли защитить свой автомобиль от угона? Фирмы, устанавливающие различные сигнализации, утверждают, что можно. Но угонщики-профессионалы придерживаются несколько иной точки зрения. Нашему корреспонденту удалось взять интервью у одного профессионального угонщика. Естественно, никаких имен упоминаться не будет.

- Скажите, угонщик – это профессия или способ подработать?
- Для профессионала угон машины это в любом случае заработок, даже когда он это делает из удовольствия. Вообще угонщиков можно условно разделить на две категории. Первая – это обычные хулиганы или наркоманы, которые только и умеют, что открыть дверцу и присоединить провода замка зажигания. Эти берут все, что плохо лежит – магнитолы, компакт-диски, аккумуляторы. У моего соседа (он, само собой, не знает, чем я занимаюсь) недавно украли из «ВАЗ-2105» два передних кресла. От таких гопников, которых даже и угонщиками трудно назвать, может спасти элементарный запор на руле или на педалях.
Вторая категория угонщиков – это профессионалы-механики, ездящие «на дело» с целым набором, в который входит жидкий азот, запасной аккумулятор, трамблер, «болгарка» для перепиливания механических блокировок и так далее. Их конек – охранные системы механической группы и недорогие сигнализации. Обычно интересами таких угонщиков становятся иномарки среднего класса и отечественные «десятки». Такие профессионалы в состоянии быстро определить место секретки-выключателя, который прерывает цепь, снять запоры с руля… Однако дорогие западные сигнализации им не осилить. Этим занимаются уже суперпрофессионалы, которые работают по индивидуальному заказу угоняя только самые престижные иномарки. Эти ребята прекрасно разбираются в электронике и оснащены последними достижениями в этой области. Такие ребята за автомобиль дешевле 30 тысяч долларов даже и не возьмутся.

- А себя вы кем считаете?
- Что-то среднее между второй и третьей категорией (до нее мне еще надо дорасти). Вообще то за моими плечами радиотехнический техникум и МГУ. В этом году хочу попытаться поступить в аспирантуру.

- Угонщик – это удел одиночек?
- Никоим образом. Одиночки – это как раз те самые непрофессионалы. Обычно мы работаем группами, у каждого своя задача. На случай провала или какой-нибудь непредвиденной ситуации вблизи от места угона обязательно дежурит свой автомобиль с водителем. Лично я работаю всегда с двумя напарниками, один из которых сидит в машине. С другим мы работаем. Кроме того, мы связаны с заказчиками, которые реализуют товар (существуют десятки контор, которые делают деньги на продаже ворованных автомобилей). Некоторые подобные криминальные автофирмы содержат целые выездные бригады угонщиков. Работают они очень быстро, специализируются гравным образом на машинах с противоугонками механической группы. Рассказывать о том, как рули перекусываются мощными ножницами я не буду – об этом и так всем хорошо известно.

- А как же электронные системы защиты?
- Многие владельцы автомобилей почему-то считают: потратился на электронную сигнализацию – можешь спать спокойно. На это далеко не так, ведь даже электронной сигнализацией нужно уметь пользоваться.

- То есть?
- Вы вообще в курсе, что сигнал от брелока распространяется не направленно вперед, а во все стороны? Мы становимся позади нужной тачки, скажем, на парковке. Идет хозяин и метров за двадцать давит на кнопку. Если его охранка не снабжена системой антискан, то он сам дает нам ключ к своей системе сигнализации.

- Каким образом?
- Очень просто. У нас есть граббер (регистратор радиосигналов). С помощью его записывается код сигнализации в тот момент, когда владелец автомобиля пользуется брелоком для его отключения. Потом с помощью сканера (небольшой такой приборчик, не больше пачки сигарет) вычисляется код сигнализации. Затем машина отслеживается. Второй раз все намного проще: нужно всего полминуты, чтобы, сняв машину с сигнализации, сесть за руль и сунуть в замок зажигания специальную болванку, которая потом превращается в слепок ключа. Штука довольно дорогая, но себя окупает.

- То есть машину угоняют не сразу?
- Конечно. Это только создается иллюзия, что машину угнали за пару минут. На самом деле ее давно уже «пасли» и сделали к ней минимум два-три подхода.

- Ну а если в машине стоит целых комплекс противоугонок?
- А сколько угодно. Ведь, в конце концов, есть и другой вариант угона. Среди бела дня к дорогому автомобилю подкатывает машина с надписью «Техпомощь» или «Автосервис» и просто-напросто уволакивает автомобиль. А чтоб машина не завопила на весь двор, опытный механик подползет снизу и перекусит кабель аккумулятора. Если вашу тачку увели такие ребята из специализированной бригады, то ваши шансы вновь встретиться со своим автомобилем практически равны нулю. Вообще существует очень много способов угона.

- Не могли бы вы описать хотя бы один?
- Свои секреты я вам, конечно, раскрывать не буду, но раньше мы с напарни 2000 ком действовали так. Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что у нас в запасе есть не меньше пятнадцати минут, я подходил к машине и проворачивал дверной замок специальной титановой отверткой. Если на автомобиле установлены какие-то неподдающиеся дверные замки, то приходилось приносить в жертву боковое стекло. Удар наносился остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не срабатывали.
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 09 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования