АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

О чем думают на "ВАЗе"?

Пресс-центр АО «АвтоВАЗ» опубликовал интервью с генеральным директором АО АвтоВАЗ» Алексеем Николаевым и с вице-президентом по производству АО «АвтоВАЗ» Михаилом Добындо. Они сообщили много интересного, однако большинство положительных новостей связано с дальним будущим, так что пока россиянам рассчитывать на появление новых моделей или ждать серьезного улучшения качества существующих не приходится.

Единственная новая модель, которая появится в производстве – это новая «Нива». Она будет называться не Chevy Niva, а Chevrolet Niva. «Начало выпуска автомобилей запланировано на 2002 год», - заявил Алексей Николаев. – Первый автомобиль должен сойти с конвейера в исполнении «норма» (с 1 ноября ВАЗ использует три комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс», подробнее об этом можно прочитать здесь - прим. редакции), основные внешние отличия от «ВАЗ-2123» - это новая облицовка радиатора, эмблема на капоте, орнаменты на молдингах дверей и дверей задка, стальные штампованные диски колес. В дальнейшем при освоении комплектации «люкс» на автомобиле появятся антиблокировочная система, тормозная система повышенной эффективности, обогрев сидений и зеркал, электроблокировка замков дверей, система пассивной безопасности, включая подушку безопасности водителя и пассажира, усилитель рулевого управления, люк в крыше, кондиционер. Автомобиль "Шевроле-Нива" будет соответствовать требованиям по токсичности Евро-3. Разработка конструкции и адаптация перечисленных систем будет проведена в НТЦ ВАЗа. В перспективе при поставках на экспорт в ряд стран планируются варианты с бензиновым двигателем GM и дизельным двигателем Fiat».

Что касается улучшения качества, то его действительно ждать не приходится, иначе не заявлял бы вице-президент по производству Михаил Добындо, что «АвтоВАЗ сейчас производит оптимальный автомобиль в соотношении «цена-качество» с использованием комплектующих российского производства». Правда, тут же он добавил, что ВАЗ может закупать материалы и комплектующие за рубежом, но тогда и стоить автомобиль будет в три раза дороже. Так что, уважаемые покупатели, выбирайте – или современную «десятку», но за 6 000 долларов или надежную «десятку», но за 18 000 долларов. А о том, чтобы одновременно и надежную и дешевую, пока речи не идет.

Не следует ожидать и появления на вазовских машинах электронных систем безопасности, без которых сейчас не обходится ни один нормальный автомобиль. Дело в том, что установка АБС или подушки безопасности на выпускаемые модели экономически нецелесообразна. Президент АО «АвтоВАЗ» так и сказал: - «В условиях массового производства это невозможно по причине отсутствия экономической выгоды. Есть тюнинговые фирмы, которые специально этим и занимаются по заказу клиента».

Пока толком непонятно и по поводу модернизации «классики», которая в том или ином виде выпускается на ВАЗе с 1970 года. Например, Михаил Добындо сказал, что модернизация «классики» планируется и, мол,  даже обозначена сумма, в которую нужно уложиться (видимо, не слишком большая). «Это будет заднеприводный автомобиль, но с измененной подвеской и впрысковым двигателем. Задача также стоит, чтобы модернизированный автомобиль оставался в ценовой нише классического автомобиля». А вот Алексей Николаев сказал, что «классика» будет изменяться лишь в плане соответствия нормам безопасности и токсичности, да и то, если потребует рынок. А он, видимо, пока не требует, так как «в ближайшие годы спрос на автомобили классической компоновки останется стабильным».

Короче говоря, ждать новой «классики» не приходится. В лучшем случае появятся более чистые двигатели, возможно, даже оснащенные системой впрыска, а вот внешность, скорее всего, не изменится. Кстати, о двигателях. Руководство ВАЗа сообщило, что в ближайшее время на «восьмое» семейство 16-клапанные моторы устанавливаться не будут, так как существующих объемов производства хватает только на оснащение этими агрегатами «десятого» семейства.

Есть новости и для поклонников старой «Нивы». По словам Алексея Николаева, после запуска в производство Chevrolet Niva объемы выпуска «Нивы» будут сокращаться и, в конце концов, составят только 15 000 автомобилей, включая автокомплекты.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 08 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования