АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Новые пошлины угробят российский автопром

Минпромнауки второй раз за последний месяц предпринимает попытки увеличить пошлины на иномарки в возрасте 3-7 лет. Если раньше правительству предлагалось приравнять при «растаможке» частные и физические лица, то сейчас есть планы еще и увеличить пошлину с 25 до 35%.

Напомним, что сейчас физические лица могут растаможить свой автомобиль как по так называемому совокупному таможенному платежу (таможенная пошлина 25%, акциз, НДС), так и по единой ставке (распространяется только на машины в возрасте старше 3 лет). В этом случае в казну платится 0,85 евро с каждого «куба» при объеме двигателя до 2,5 литров и 1,4 евро при объеме свыше 2,5 литров. Последний вариант обходится дешевле, но им простые граждане могут воспользоваться только один раз в год. (Сравнить суммы платежей и самостоятельно рассчитать пошлины вы можете зайдя на АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ). Юридические лица растамаживают автомобили только по «сложной схеме».

Предложение Минпромнауки во главе с Ильей Клебановым сводится к тому, чтобы приравнять частников к юридическим лицам. Чтобы понять все это, достаточно просто подсчитать, сколько будет стоить таможенная очистка обычного 1,8-литрового Opel Vectra 1997 года выпуска, который в Германии был куплен, предположим, за 5000 евро. При растаможке по единой ставке гражданин должен будет заплатить государству 1623 евро, а при совокупном платеже – 2701 евро. То есть примерно на 66% больше.

Однако Минпромнауки и этого мало. Помимо планов лишить простых граждан возможности раз в год ввести иномарку по льготному тарифу, внесено предложение поднять пошлину с 25% до 35%.

По счастью, бесконечное лоббирование интересов российских автозаводов нравится далеко не всем. Например, заместитель руководителя апп 2000 арата правительства России Алексей Волин в интервью РИА «Новости» прямо заявил, что увеличение пошлин «не только не повысит конкурентоспособности российского автопрома, но и полностью его угробит». По словам Алексея Волина, в прошлом году пошлины уже были повышены, в результате также выросла продажная цена и на российские автомобили, которые подорожали в среднем на 900 долларов. После чего российские автопредприятия столкнулись с проблемой сбыта.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 08 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования