АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Тест-драйв Mit ubi hi Lancer: внешняя агрессия

Когда в Интернете появились первые изображения будущего Mitsubishi Lancer, они произвели эффект разорвавшейся бомбы. Форумы бурлили и кипели: как вместо старого доброго Lancer, самого обычного седана, Mitsubishi выпустит ТАКОЕ? По нескольку раз приходили сообщения от разных людей — «а ты уже видел?!». Видел! И тоже не верил, что этот красивый, агрессивный автомобиль появится на дорогах.

А облик машины, особенно передней части, действительно получился агрессивным, стремительным, хищным. И в то же самое время — узнаваемым! Несмотря на полное отсутствие общих черт с предыдущим поколением. Узнаваемости дизайнеры решили добиться за счет ориентации на стиль Galant прошлых лет — тот тоже имел «нос» с обратным наклоном, узкие фары и тоже выглядел хищно, стремительно и спортивно. Удачный ход! Тем более что новый Galant похвастать яркой внешностью не может… Но, кроме Galant, новичок чем-то похож и на Volvo, и на Alfa Romeo (сходство с «альфой» усиливается при взгляде сзади). Не самые плохие ассоциации, право же.

Надо проверить, каков этот японский меч в деле! Что-то мне подсказывает, что в обзоре вряд ли появится фраза «мягкая подвеска лишь плавно покачивает кузов на неровностях»… Но с другой стороны, по характеристикам это вполне «гражданская» машина. Клиренс — 165 мм, высокопрофильные шины. То есть от него не стоит ждать и «шоссейно-кольцевого» поведения на дороге. Какой же баланс нашли производители между «гражданской» природой машины и «спортивной» внешностью? Посмотрим.

На тест-драйв нам достался красный Lancer 2.0 Intense в максимальной комплектации: 2-литровый двигатель в паре с вариатором, в салоне — климат-контроль, CD-чейнджер, полный электропакет, передние и боковые подушки безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя. Подвеска обозначена как «спортивная», и клиренс уменьшен с обычных 165 мм до 150.

Наибольший интерес вызывал вариатор: коробки этого типа еще не получили большого распространения, и покупатели зачастую побаиваются незнакомого устройства, отдавая предпочтение классическим «автоматам», или, наоборот, экономят средства, выбирая «механику». Как это так — коробка с бесконечным числом передач? Отзывы о вариаторе были самые противоречивые. И тем более интересно, как такая трансмиссия впишется в имидж машины, созданный ее внешностью?

Итак, садимся
Интерьер Lancer знаком по его ближайшему родственнику — Outlander XL. Руль, приборы, центральная консоль — все один к одному, удобно и функционально. Разве что только материалы попроще. Обзорность вперед хороша, а вот информацию о том, что происходит сзади, можно получить только из боковых зеркал: в салонном зеркале маячит мощный спойлер, который ставится на дорогие версии. Хорошо хоть, что боковые зеркала удобны и не искажают «картинку».

Водительское кресло удобно, материал обивки не скользит. Боковая поддержка позволит уверенно чувствовать себя в поворотах. Не хватает только диапазона регулировки наклона спинки: тем, кто привык сидеть близко к рулю, придется сильнее сгибать ноги. И рулевая колонка по длине тоже не регулируется…

По уверениям производителя, салон по длине превосходит основных конкурентов. Задним пассажирам, если их двое, вполне комфортно. А вот втроем становится тесновато: все-таки это автомобиль С-класса, так что салон не слишком широк.

Но больше всего удивил… багажник. И, увы, удивил неприятно! Его объем составляет всего 315 литров. Столь незначительная цифра обусловлена тем, что в Россию Lancer поставляется с полноразмерным запасным колесом вместо «докатки», которое и съедает полезный объем. Дело не спасают даже откидывающиеся спинки за 2000 дних сидений: из-за мощнейшей поперечины кузова образовавшийся проем получается узким и низким.

Поехали
Заводим двигатель. Селектор коробки в «драйв», выезжаю с парковки, один светофор, второй, третий… И тут вспоминаю, что здесь же вариатор! Наверное, он должен отличаться от классического «автомата»… Нет, при обычной езде не чувствуется никаких тонкостей или отличий. Разгон плавный, рывки отсутствуют полностью — если на АКПП еще можно отследить моменты переключений, то здесь — нет. Как только автомобиль перестает ускоряться, компьютер, подобрав передаточное число вариатора, переводит двигатель на 2000 оборотов в минуту и держит такую частоту, пока ты не надумаешь разогнаться вновь. Двигатель на таких оборотах почти не шумит, и топливо экономится.

А если «нажать»? Зеленый свет, газ в пол. Стрелка тахометра взлетает к отметке 6000, двигатель повышает голос (свою партию вносит и вариатор), и Lancer начинает разгон. Но как-то не торопясь: от двух литров субъективно ждешь большего.

Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 8 ч. 49 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0
Всего: 5

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования