АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Новая "Волга" получит полный привод

Недавно руководство ГАЗа утвердило план десятилетнего развития завода. Конечно, никто не может в точности сказать, будет ли он выполнен или нет, однако сам факт планирования ГАЗом своего будущего вызывает положительные отклики. Но если подойти к заявленной перспективе развития ГАЗа более критично, то можно заметить, что ничего кардинально нового в ближайшем времени не произойдет.

Главное, что необходимо отметить, так это решение нового руководства возродить проект новой «Волги», о которой Autoban.ru уже неоднократно рассказывал . Напомним, что сразу после покупки «Сибирским алюминием» значительного пакета акций ГАЗа представители «Горьковского автозавода» сначала довольно скептически высказывались о перспективах «ГАЗ-3111», а затем и вовсе заявили, что выпускать новую «Волгу» в массовом порядке экономически не выгодно и поэтому ее будут делать лишь ограниченным тиражом по несколько десятков в месяц.

Однако сейчас планы немного изменились. «ГАЗ-3111» до 2005 года встанет на конвейер. Это будет уже вторая попытка осуществить серийный запуск модели – первая была еще в прошлом веке, ведь предполагалось, что серийное производство начнется еще в декабре 1999 года. И хотя «де юре» производство «ГАЗ-3111», как и было обещано, началось 28 декабря 1999 года, когда с конвейера сошли три первых символических «Волги», но «де факто» автомобили только недавно начали собирать по обходной технологии и продавать своим дилерам, которые выявляли бы недостатки автомобиля и сообщали о них на завод. Но сейчас новые «Волги» можно купить и обычному человеку, правда цена на нее пока немалая – 14 000 – 18000 долларов.

Такая высокая стоимость автомобиля объясняется исключительно минимальными объемами выпуска (около 50 штук в месяц), так что к 2005 году, когда «ГАЗ-3111» встанет на конвейер, его цена упадет до 10 000-11 000 долларов.

Однако это еще не все. Помимо «одиннадцатой» модели c задним приводом и задне1й рессорной подвеской в 2008-2012 годах планируется начать выпуск автомобилей «ГАЗ-3103» и «ГАЗ-3104». Внешне они от «ГАЗ-3111» практически не отличаются, но вот в техническом отношении выглядят гораздо более перспективными. Первая модель под обозначением «ГАЗ-3103» имеет передний привод о обычную подвеску с пружинами и амортизаторами, как спереди, так и сзади. Что касается «ГАЗ-3104», то он и вовсе получит постоянный полный привод и полностью независимые подвески. По предварительным оценкам этот автомобиль будет стоить около 15 000 долларов. Правда, говорить сейчас о какой-либо конкретной стоимости представляется занятием бесполезным – уж слишком большой срок себе наметили «ГАЗовцы» на запуск в серию автомобиля, который был разработан еще в середине 90-х годов. За это время мировые производители выпустят еще по одному, а то и по два поколения своих моделей. И кому будет нужен тогда передне- или полноприводный «ГАЗ» неизвестно.
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 07 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
Всего: 4

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования