АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Явление "бога дороги"

В Корее начались продажи «супер-MPV» SsangYong Rodius.        

Корейцы по-видимому, перестали стесняться своего стиля и метаться между невыразительным утилитаризмом и кузовными изысками Pininfarina. С недели на неделю в Европе начнутся продажи «супервэна»SsangYong Rodius. По корейским ПДД Rodius считается минивэном, но называть это чудо таким словом очень сложно – 11 посадочных мест приличествуют, скорее, микроавтобусу. Среди прочих MPV новичок смотрится как гигант, монумент очень вычурной формы. Впрочем, так и задумывалось: название получилось от слияния слов «road» и «Zeus» – бог дороги, громометатель, значит. Высокие амбиции подтверждает и обещания, которыми будут завлекать западных европейцев и, может статься, и нас: «исключительное совершенство и управляемость в классе». И, что самое интересное, производитель ни капли не лукавит: это все правда. Просто в этом классе пока есть только одна машина – собственно SsangYong Rodius. Но, поскольку такому супер-минивэну вряд ли удастся поразить покупателей ходовыми качествами лучших минивжнов, то остаются размеры, пассажировместимость, грузоподъемность и дизайн.

         Дизайн, как ни странно, принадлежит европейцу Кену Гринли. Очевидно, европейской школой можно объяснить попытку гармонично свести вместе косые подоконные линии, чтобы корма не напоминала бабушкин сундук. Удалась и передняя часть – усредненный идеал больших американских траков.

         Приводит в действие такую махину заслуженный мерседесовский 2. 2000 7-литровый дизель V6, развивающий 163 лошадиный силы: для микроавтобуса вполне, но до «Зевса», кажется, немного не дотягивает. В стандарте к нему полагается пятиступенчатый мерседесовский же «автомат» T-Tronic с возможностью «ручного» режима. В Европу будет поставляться полноприводная модель, а для Кореи – только задний привод. Причина лежит на поверхности: тяжелая заднеприводная махина, хоть и оснащенная ESP, на скользкой дороге может легко уйти в занос. А Корее льда на дорогах не бывает, а ставить полный привод для эффективного разгона не стоит – объем двигателя не тот. Хотя набор «сотни» за 12 секунд стоит признать отличным достижением – если считать SsangYong Rodius микроавтобусом.

         На внутреннем рынке корейцы планируют продавать до 4.000 гигантов месяц. Но пока неясно, какая судьба сложится у Rodius в Европе: минивэном ему точно не быть, а вот микроавтобусам он конкуренцию составит. «Бог дороги» все-таки.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 07 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
Всего: 4

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования