АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

Российские внедорожники на MIMS: УАЗ Patriot атакует

          Московский автосалон продемонстрировал устойчивую тягу продавцов и покупателей к внедорожной технике: свои «джипы» представил и ГАЗ, и черкесский Derways, и даже японцы привезли новейший Suzuki Vitara, европейский дебют которого состоится только в сентябре.         Однако убедительнее всего смотрелась экспозиция УАЗа: ульяновцы не стали разбрасываться, выставив только три машины, но зато им не пришлось краснеть за бутафорские ручки и выполненные по обходной технологии зеркала. Кроме того, менеджеры из Северстали, похоже, не только влили немалые суммы в автозавод, но и привнесли в ряды ульяновцев внятное понятие о маркетинге. Стенд УАЗа порадовал не только хорошей полиграфией, но и наличием компетентного персонала. Впрочем, выставленные машины вполне соответствовали общему уровню.         УАЗ не стал привозить в Москву модификации «вечнозеленого» «козла», которые, при всех плюсах, давно уже перестали быть новостью. Завод представляли три автомобиля: только что запущенный в серийное производство «Patriot», а также созданные на его базе UAZ Minivan 3165M и UAZ Combi 29092M. Несмотря на наличие рекламных буклетов, Hunter отсутствовал: слишком бы он смотрелся непрезентабельно на фоне могучих собратьев.       

  «Могучие», это, пожалуй, ключевое слово для определения уазовских новинок: поскольку успешно конкурировать с подержанными внежорожниками именитых марок, а также с Chevrolet Niva и KIA Sportage благодаря низким ценам у УАЗа уже не получается, заводчане сделали ставку на свой главный конек.        

 Действительно, конструктивно «Patriot» получился «неубиваемым» на российских просторах автомобилем: зависимая подвеска на мелколистных рессорах, неудобная в городе, показывает весь свой потенциал при съезде с федеральных трасс. При этом, новый внедорожник, в отличие от мертворожденного предшественника 3160, смотрится вполне органично и даже монументально, как и подобает покорителю бездорожья. Немалую роль в этом сыграли легкосплавные диски и шины размерностью 245/70 R16.      

   Есть надежда, что заводчане изживают и главные беды УАЗов – бедный интерьер и плохое качество сборки. По крайней мере, ладный салон выставочных образцов был собран неплохо: все положенные рычажки и колесики крутились, как положено, проводов и прочих «соплей» заметно не было, а качество материалов в кои-то веки догнало уровень лучших отечественных легковушек. Кроме того, неожиданно выяснилось, что УАЗу может идти светлый кремовый интерьер – какой и был представлен на минивэне.   

      Впрочем, судьба минивэна и фургона пока туманна, а «Patriot» уже вот-вот готов появиться в салонах. Пока будет предлагаться один двигатель – 2.7-литровый 128-сильный ЗМЗ 409, агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой». При необходимости водитель, как и на прочих УАЗах, подключает передний мост.    

     Что внушает надежды на то, что УАЗ все-таки повернется лицом к потребителю, так это список опций: по желанию, в багажнике можно установить сиденья, и автомобиль станет 9-местным. Подголовники не только появились как таковые, но встали регулируемыми даже на задних сиденьях. Спереди появились электростеклоподъемники, все замки обрели (наконец-то, 21 век уж на дворе) единый ключ, а рулевая колонка стала травмобезопасной и регулируемой. Даже зеркала заднего вида получили обогрев и электрорегулировку.       

  Не меньший интерес, чем «пэтриот», представляют и UAZ Minivan 3165M и UAZ Combi 29092M. Новинки, если и появятся в салонах, то очень не скоро, но перспективы у них в России, безусловно, есть. Увы, но уазовцы не придумали машинам даже собственных имен, и даже печатных материалов, кроме маленького листка, не припасли. Кроме того, ряд решений, например, крепление пассажирских сидений, выглядит довольно кустарно.

 Конечно, вряд ли «минивэн-патриоту» доверят возить VIP-персон в Москве или Питере, а «комби» оттеснит «газелей». Но, как известно, хороших дорог в России мало, а проходимость «Газелей» и, тем более, Mercedes Viano оставляет желать лучшего. Поэтому 3165M и 29092M способны возродить популярность «буханок», но, как водится, на новом уровне. По крайней мере, человеку среднего сидеть на всех местах минивэна удобно, качество отделки салона не уступает «Patriot» и даже люк снабжен электроприводом. При этом автомобиль способен как ползать по бездорожью, так и штурмовать проселки, а по трассе разгоняться до 160 км/ч.         А кроме того, уазовцы обещают, что в ближайшем будущем появятся новые модификации, в том числе и полноприводная «скорая помощь». Главное, чтобы серийная продукция не сильно отличалась по качеству от выставочных образцов.        

Читайте по теме:

 

 

 


JEEP: ЗА ИЗМЕННИКОМ ПОЙДЕТ КОМАНДИР
В ЕВРОПУ ПОПАЛ ТРЕТИЙ МОЛОТОК
AUDI ПОКАЗАЛА Q5: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 07 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
Всего: 4

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования