АВТО/INFO.RUS

  Обзор статей , авто тесты ,
     запчасти и сервис.

Новости авторынка России.










 
     


Личный кабинет

Каталог





История развития

"Ока-2" против "Мишки". Кто кого?

Новая «Ока» начнет выпускаться в 2005 году. Судя по всему, это будет принципиально новая модель, для которой разрабатывается совершенно иной кузов и подвеска. По словам главного инженера «СеаАЗа» Станислава Шелестова, к 2005 году будет закончен весь комплекс испытаний, и в том же году автомобиль по планам должен встать на конвейер.

Новую «Оку», как и старую, будут выпускать на двух заводах – в городе Серпухове («СеАЗ») и в Набережных Челнах («ЗМА»). В этом году на обоих предприятиях планируется выпустить около 55 тысяч автомобилей (за первые 9 месяцев этого года сделано 42110 штук). По оценкам же специалистов объем продаж автомобилей такого класса может составлять в России 150-200 тысяч штук.

Сейчас на «Оку» устанавливаются двигатель объемом 0,749 см/куб мощностью 33 л.с. Однако на новую модель предполагается монтаж более мощного мотора. Как основная альтернатива вазовскому агрегату рассматривается двигатель производства Мелитопольского моторного завода объемом 1,1 литр мощностью 49 л.с.


• МишкаИнтересно, что к 2005 году должно полных ходом идти производство и  другого «народного» автомобиля – «Мишки». Его серийный выпуск должен стартовать в 2003 году. Причем, вероятность того, что эти заявления окажутся правдой, весьма высока, ведь проект «Мишка» взял под свое крыло не кто-нибудь, а партия «Единство».

Микроавтомобиль с ласковым названием «Мишка» был впервые представлен на Московском автосалоне в 1999 году. По заказу «АСМ-Холдинга» проект в общих чертах был разработан американской компанией Venture Industries, специализирующейся на дизайнерских разработках и производстве пластмассовых деталей для автомобилей, а опытный образец был изготовлен в НАМИ.

• Каркас "Мишки"- В мире такого еще нет. Даже японцы до этого не дошли, - заявляет первый заместитель председателя политсовета санкт-петербургского отделения партии Единства Виктор Юраков, ответственный за проект «Мишка». – Представьте себе конструктор «Лего», который собирается из нескольких основных деталей. Так же и с «Мишкой». Есть основная деталь – металлический каркас. Он оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию до появления сквозной коррозии. Все остальное – это навесное оборудование, которое прикручивается и собирается непосредственно на месте. Причем двери, капот и прочее будут из пластмассы.

Автомобиль будет делаться по следующему принципу – в основу ляжет базовый модель (шасси, двигатель и металлический каркас). А на этот базовый модуль будут навешиваться элементы кузова, которые могут быть различной конфигурации. Причем, сам кузов будет из пластмассы, что ликвидирует проблему коррозии.

- Обратите внимание на то, что при таком производстве не требуются большие площади. Не нужен громоздкий конвейер, не нужно дорогого оборудования, - продолжает Виктор Юраков. - Пластмасса для навесных элементов (двери, крылья, капот, багажник и прочее) будет окрашиваться при производстве. Таким образом, отпадает необходимость в малярных цехах. Кроме того, в случае небольших аварий царапины на кузове можно просто заполировать и все.

На данный момент существует целое семейство «медвежат». Помимо базового варианта «Мишки» появился пикап, версия для инвалидов с полуавтоматическим сцеплением и даже кабриолет, который по предположениям разработчиков будет пользоваться большой популярностью в южных регионах. Для «Мишки» уже разработана полноприводная трансмиссия, так что можно ожидать и появления небольшого внедорожника.

- Эта модификация сейчас очень нужна деревне: ведь для тех, кто занимается сельским хозяйством, нет автомобиля, чтобы перевезти мешок с картошкой, - считает Виктор Юраков – «Нива» и «УАЗ» дорогие, а вот экономичная микролитражка позволит и с поля урожай собрать, и отвезти его на колхозный рынок».

Кроме того, будут выпускаться и мотокары для перемещения грузов внутри производственных площадей. В качестве двигателя сейчас рассматриваются три варианта – бензиновый «ВАЗ-21081» и «МеМЗ-245» и дизельный двихцилиндровый Steyr. Создан также автомобиль, питающийся газом, а не бензином.

Подробное интервью с Виктором Юраковым вы можете прочитать в материале "МИШКА" ПОСТАВИТ РОССИЮ НА КОЛЕСА

Однако и «Ока» не отстает по разнообразию вариантов от «Мишки». Например, уже сейчас можно купить автомобили для инвалидов (4 модификации), пикап, фургон и даже машину для милиции. Впрочем, подробнее о модификациях «Оки» вы можете прочитать в статье МИЛИЦИОНЕРЫ ВЫБИРАЮТ "ОКУ"
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Версия для печати Версия для печати


Сегодня
Дата: 22.03.2010 г.
Время: 9 ч. 07 мин.


Дополнительное меню

General-CMS

22 Марта 2010 г.
Пн
1
8
15
22
29
Вт
2
9
16
23
30
Ср
3
10
17
24
31
Чт
4
11
18
25
   
Пт
5
12
19
26
   
Сб
6
13
20
27
   
Вс
7
14
21
28
   

Режим работы
 Понедельник 9:00-19:00
 Вторник 9:00-19:00
 Среда 9:00-19:00
 Четверг 9:00-19:00
 Пятница 9:00-19:00
 Суббота 9:00-19:00
 Воскресенье Выходной

Сейчас на сайте
Гостей: 4
Пользователей: 0
Всего: 4

 

 

© 2008-2010 г. http://www.avto-asp2001.ru Все права защищены.
Сайт работает на системе управления сайтом General-CMS

Яндекс цитирования